Для начала работы в webinar.fm следует зарегистрировать аккаунт на сайте.
После того, как регистрация выполнена, необходимо нажать на вкладку Сервисы, далее нажать на кнопку Войти в панель управления и подтвердить данные.
Далее жмём на кнопку Новый вебинар и заполняем поля даты, названия вебинара.
Указываем ссылку на Вебинар и копируем. Сохраняем Вебинар.
Для того, чтобы провести вебинар, Вам необходимо нажать на стрелочку под графой Войти.
Далее, необходимо зайти в свой Личный кабинет на сервисе http://antitreningi.ru. Создать урок типа Вебинар.
В поле “Название” Вы можете написать название Вашего вебинара (его тему).
Вы также можете “Добавить теоретический блок” в соответствующее поле.
Далее Вам необходимо вставить ссылку на вебинар, в данном случае, это ссылка которую Вы скопировали на MyOwnConference.
“Показывать в плеере” включать обязательно. Включает воспроизведение вебинара в уроке.(если галочки стоять не будет, в уроке будет доступна только ссылка на платформу, которой Вы пользуетесь.)
“Добавить чат” позволяет включить чат внутри урока.
“Скрыть панель Пользователи онлайн в чате” позволяет отключить отображение счетчика активных зрителей в чате.
“Дата и время проведения” здесь Вы можете настроить время проведения вебинара. Отсчет до начала вебинара будет проходить внутри урока, любой студент имеющий доступ к уроку, сможет посмотреть сколько времени до начала.