8 распространенных ошибок, которых следует избегать при создании онлайн-курса

Ошибки при создании онлайн-курса E-learning

Если у вас есть знания или страсть к чему-то, то вам просто необходимо поделиться этим с остальными. Вы можете попробовать создать свой онлайн-курс. Но, прежде чем вы начнете обучать других, вам необходимо узнать о самых больших и наиболее распространенных ошибках, которых нужно избегать при создании онлайн-курса. Это поможет вам сохранить время, деньги, энергию и добиться успеха.

1. Не обращать внимание на продолжительность курса

Вы хотите включить в свой курс как можно больше информации. Таким образом, ваши ученики получают максимум того, что могут получить. Но вы всегда должны помнить о том, сколько времени потребуется на изучение ваших учебных материалов, видеороликов и на продолжительность курса в целом.

Сейчас доступ к онлайн-курсам проще получить через постоянно доступный Интернет, но все очень заняты.

Ограничение времени, которое ваш курс будет отнимать ежедневно, и постоянное отслеживание того, сколько времени он займет в целом, помогут повысить его вероятность на успех.

Держите свой текстовый контент в пределах легко усваиваемой длины с помощью простого подсчета слов и пробуждайте у учеников интерес к чтению с помощью пересечения тем блога.

Делайте ваш контент ясным и лаконичным с помощью специальных сервисов (например, Text.ru), которые работают в режиме реального времени, исправляя ваши ошибки и внося предложения по улучшению вашего текста.

В наши дни бывает трудно заставить кого-либо взять на себя долгосрочные обязательства – даже краткосрочные обязательства могут стать проблемой. Но небольшой курс с короткими видеоуроками, которые можно быстро просмотреть во время перерывов на работе, легко потребить и усвоить.

2. Не закладывать прочный фундамент

Скорее всего, вы с энтузиазмом относитесь к теме вашего онлайн-курса и хотите сразу же приступить к созданию материалов, которые вы захотите использовать на протяжении всего курса. Хотя это может показаться очень продуктивным путем, вы можете загнать себя в угол, из которого вам позже придется выкручиваться.

Прежде чем углубляться в детали материалов курса, начните с основы самого курса. Выясните, что за «почему» стоит за ним – почему вы вообще это делаете? Это, по сути, ваша миссия и видение курса.

И, возможно, еще более важным является ответ на вопрос о том, хотят ли люди вообще этот курс. Конечно, вам может быть интересна эта тема, но есть ли у кого-нибудь еще желание узнать о ней?

Как только вы это определите, можете переходить к другим деталям курса.

3. Больше не всегда лучше

Эта ошибка тесно перекликается с первой, разобранной выше («Не обращать внимание на продолжительность курса»). 

Конечно, вы хотите дать своим ученикам всю информацию, которую вы можете, дать им максимум за их деньги, и дать им почувствовать, что ваш курс имеет много содержания и ценности. Но помните, что больше – это не всегда лучше, и это особенно верно в мире онлайн-курсов.

Онлайн-ученики показали, что часто они предпочитают более короткие видео и более короткие курсы в целом. Трудно посвятить себя чему-то в течение длительного периода времени. Люди теряют интерес и уходят. Но более длительный курс обычно также означает большие финансовые обязательства.

Легче продать ученикам несколько раз небольшие и недорогие курсы, чем одну комплексную и дорогую программу.

Необходимость вложить большую сумму денег сразу может отпугнуть некоторых, тогда как, если ваш один большой курс будет разбит на более мелкие компоненты (модули), каждый из которых можно приобрести отдельно, то это позволит большему количеству учеников присоединиться к обучению.

4. Отсутствие корректуры на наличие ошибок

Ученики доверили вам свое обучение. И насколько неловко было бы иметь орфографические или грамматические ошибки в вашем онлайн-контенте. Даже единственная ошибка может поставить под сомнение подлинность материалов – вы не только сделали ошибку, но и не нашли времени, чтобы ее исправить. 

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, чтобы подорвать доверие к себе, – это плагиат материалов, поэтому используйте специальные сервисы (например, Advego.com), чтобы убедиться, что ваш контент уникален.

Поддержание профессионального внешнего вида и звучания вашего контента также жизненно важно. Поэтому сведите к минимуму жирные и заглавные буквы, неконтролируемые восклицания в ваших личных сообщениях в социальных сетях.

5. Ставить платформу впереди контента

Когда вы создаете свой курс, начинать с платформы, которую вы будете использовать, это немного обратный процесс. Сделайте это и вы будете пытаться вписать свой курс в выбранную вами платформу, а не наоборот.

Лучшая стратегия – создать структуру вашего курса, затем материалы и, наконец, определить, какая платформа лучше всего подходит для размещения того, что у вас есть.

Разместить ваш курс, провести тестирование, выдать сертификаты после окончания, организовать общение между учениками  – все это и не только вы сможете реализовать на платформе «АнтиТренинги».

6. Делать обучение слишком простым

Вы хотите, чтобы ваши ученики были воодушевлены своими успехами в вашем курсе. Но вы также хотите, чтобы они знали, что они получают ценное обучение и что их деньги потрачены не зря.

Бросьте ученикам вызов в учебе, чтобы они почувствовали удовлетворение от выполненного задания. Если они не встречают проблем и препятствий на своем пути, то могут вообще потерять интерес к обучению и бросить. Соответственно в будущие ваши курсы и программы они также вряд ли вернутся.

7. Придерживаетесь только одного типа ресурсов и материалов

У каждого человека есть свой способ изучения и понимания информации. Поэтому при предоставлении обучения важно предлагать ряд различных ресурсов и материалов. 

Видео, изображения и другие мультимедийные ресурсы могут быть использованы в качестве обучающих инструментов, чтобы дать разные точки зрения на одну и ту же тему.

Наличие разнообразных форм контента и  медиаресурсов помогает создать интересную и увлекательную среду обучения для ваших учеников.

8. Негативно реагировать на критику и отрицательный отзыв

Никто не хочет знать, что он сделал что-то не так, расстроил кого-то или мог бы справиться лучше, но так важно, чтобы вы получили эту отрицательную обратную связь, чтобы изменить и улучшить свой онлайн-курс.

Избегание отрицательных отзывов и критики может означать конец вашего курса, если вы даже не желаете прислушиваться к предложениям по его улучшению.

И, наоборот, принимая эту негативную обратную связь и показывая, что вы заинтересованы в своих учениках и их обучении, внося необходимые изменения, вы можете повысить свой авторитет и доверие к вам, так как помните про их лучшие намерения.

Теперь вы знаете самые распространенные ошибки, которые могут погубить ваш онлайн-курс. Старайтесь никогда их не допускать и ваш продукт обречен на успех!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?