Как использовать вебинары для обучения

Проведение вебинара E-learning

Хорошие компании уделяют особое внимание обучению. Если вы хотите, чтобы ваша компания не отставала от непрерывного потока новостей, тенденций и нормативных требований, вам необходимо регулярно обучать своих сотрудников и клиентов.

Конечно, вы всегда можете сделать это лично. Однако использование вебинаров для обучения может быть гораздо лучшим выбором, и вот основные причины этому.

Зачем использовать вебинары для обучения

Более быстрый обмен информацией

Это особенно актуально для крупных компаний с офисами по всему миру.

Вам больше не нужно согласовывать сотни различных графиков или ждать, пока все прибудут на место. Эта информация может быть передана другим всего за один клик. Вы можете начать вебинар в любое время, не вставая с любимого офисного кресла.

Это гарантирует, что ваша компания всегда находится в курсе рыночных тенденций и разработок, знает обо всех предстоящих изменениях в нормативных актах и ​​остается конкурентоспособной в течение всего года.

Более высокое качество обучения

Очное обучение обычно требует гораздо больше финансовых и человеческих ресурсов. Именно поэтому компании стараются выжать из них максимум, а количество контента оказывается слишком большим.

В результате вместо этого, чтобы быть вдохновленными и подготовленными к решению новых задач, сотрудники покидают эти мероприятия истощенными и сбитыми с толку.

Обучение на вебинаре требует меньше усилий, поэтому его намного проще организовать и сделать регулярным.

Таким образом, ведущие могут сделать понятные небольшие презентации в течение нескольких месяцев вместо того, чтобы пытаться втиснуть все в однодневное мероприятие. В результате участники вебинара учатся структурировано и эффективно, что в долгосрочной перспективе приносит больше пользы всем.

Записи событий

Ни для кого не секрет, что программное обеспечение и сервисы для вебинаров часто адаптированы для первоклассных записей, особенно если у вас есть хорошее оборудование.

События в прямом эфире намного сложнее записать и сделать доступными для использования в будущем.

Эти записи могут быть использованы для различных целей:

  • Для сотрудников, которые пропустили обучение из-за болезни или отпуска
  • Для будущих новых сотрудников, которые могут учиться индивидуально
  • Для клиентов, которые могут захотеть посмотреть запись на сайте

Если вы берете плату за вебинары, то можете превратить эти записи в автоматические события (автовебинары). Именно так вы можете иметь постоянный приток дохода, независимо от того, проводите ли вы живые мероприятия или нет.

Повышение морального духа сотрудников

В то время как многие люди утверждают, что любят путешествовать, очень немногие любят делать это для бизнеса.

Это всегда хлопоты: рейсы задерживаются или отменяются, отели могут быть некомфортными, а питание отличается от обычного рациона. Более того, в результате непредвиденной деловой поездки люди могут пропустить важные семейные события, страдать от смены часовых поясов и, как правило, беспокоиться о том, что находятся в официальной деловой обстановке.

Обучение через вебинары добавляет стабильности в повседневную жизнь ваших сотрудников и избавляет от ненужного стресса. Как следствие, люди более восприимчивы к тому, что вы пытаетесь им передать.

Вебинары лучше подходят для технического обучения

Вебинары идеально подходят для технических программ и курсов. Вот почему:

  • Участники видят все с удобного расстояния; никто не находится в невыгодном положении
  • Можно опробовать программное обеспечение прямо во время мероприятия, не дожидаясь своей очереди.
  • Каждый может задавать свои вопросы, виртуально подняв руки, и никто не остается без внимания.

Нет никакого фонового шума, отвлекающего ваших сотрудников/клиентов от голоса ведущего. Участники могут задавать вопросы через чат или голосом – как им удобнее.

Более того, ведущие могут сразу проверить зрителей на их понимание программного обеспечения с помощью специальных встроенных тестов и опросов.

Теперь, когда мы установили превосходство вебинаров над живыми мероприятиями, давайте обсудим, как вы можете сделать свой вебинар идеальным.

Как использовать вебинары для обучения: 10 советов

Покупайте качественное оборудование

Это не обязательно должно быть самое лучшее и сложное оборудование из предлагаемых. Однако если вы планируете сделать запись и даже монетизировать ее, это обязательно должно быть в числе ваших приоритетов.

Купите микрофон с шумоподавлением – никогда не знаешь, когда соседи решат сделать какой-то ремонт. Создайте красивый фон – в фокусе не должно быть грязных тарелок или носков.

Что касается графики, по возможности старайтесь избегать стоковых изображений. Возможно, у вас есть элементарные навыки графического дизайна. Может быть, у вас есть друзья, которые могут вам помочь, или вся команда графических дизайнеров под вашим руководством.

В любом случае помните, что визуальные эффекты важны. Контент по-прежнему является одним из главных, но даже самый профессиональный текст будет тускнеть на устаревшем фоне.

Регулярно проверяйте ведущих

Иногда вам нужно проверить ведущих, чтобы убедиться, что они все еще помнят о вашем мероприятии. Некоторые из них могут быть очень заняты, и ваше обучение на вебинаре может быть лишь небольшой записью в их плотном расписании.

Если ваши ведущие – это ваши сотрудники, то вы можете лучше контролировать их и напоминать о том, чтобы они регулярно учили и репетировали свои презентации.

Вы даже можете сами проверить их готовность – только оставайтесь профессионалом: не превращайтесь в злых родителей.

Позвольте участникам выбрать тему

Ваши сотрудники, вероятно, более осведомлены о своих пробелах в знаниях и, таким образом, могут помочь вам выбрать наиболее актуальную тему для вебинара.

Просто выберите 5-10 тем, которые, по вашему мнению, стоит осветить, и пусть ваши работники проголосуют за них. Вы также можете позволить им представить свои собственные уникальные темы, за которые другие могут проголосовать.

Разбейте тему на подтемы

Вы не можете охватить все за один раз. Лучше сосредоточиться на узкой подтеме и углубиться в нее, чем просматривать более 10 различных концепций без особого анализа.

Хорошая идея – начать с основ и продолжать углубляться в тему: ваша структура важна, поскольку помогает нарисовать четкую картину в головах ваших зрителей.

Включите тематические исследования и демонстрации

Если тема носит теоретический характер, вы можете включить примеры из других компаний, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Если тема практическая, вам просто необходимо продемонстрировать, как работает определенный инструмент/система.

Не ленитесь. Уважайте время своих сотрудников и предоставляйте им только уникальную информацию, которая может помочь им в карьере, а не просто освещайте статьи из Интернета.

Назначьте домашние задания и проекты

Хотя ваши сотрудники или сослуживцы не являются детьми, домашнее задание по-прежнему полезно для них, чтобы закрепить полученные знания и проверить свои навыки на практике.

Просто убедитесь, что у них достаточно времени, чтобы сделать то, что требуется в рабочее время, и не заставляйте их работать сверхурочно.

Позвольте им обмениваться контактной информацией

Это не только способ сделать ваш вебинар более социальным. Если вы позволите участникам обменяться контактной информацией до начала мероприятия, они смогут заранее обсудить тему и заинтересовать друг друга.

Кроме того, хорошее давление со стороны коллег не позволит некоторым из ваших менее активных участников вообще пропустить вебинары для обучения.

Определитесь с комнатой для вебинаров

Организуйте специальную комнату для вебинаров при проведении обучения. Видео со всеми участниками поможет создать дополнительный стимул: участники с меньшей вероятностью будут звонить по своим телефонам, зная, что их коллеги могут заметить.

Этот трюк поможет создать более серьезную обстановку и удержать внимание зрителей.

Сосредоточьтесь на чате и взаимодействии

Монологи могут утомлять, в то время как дискуссии обычно заряжают энергией и бодрят. Постарайтесь, чтобы ваш вебинар был больше похож на диалог, чем на выступление одного человека.

Регулярно проверяйте чат. Лучше всего, если у вас будет модератор, который сможет определить наиболее частые вопросы и передать их вам. Но даже отвечать на случайные вопросы лучше, чем ждать ответа на вопросы.

Отправить обязательные опросы и анкеты

Сделайте обязательным для сотрудников заполнение анкет после вебинара. Спросите их, как они относятся к обучению, что вы могли бы сделать лучше, и какие темы они хотели бы обсудить в следующий раз.

Если вы не можете сделать свои опросы после вебинаров обязательными для целевой аудитории, создайте стимулы, такие как скидки и призы, чтобы заставить их участвовать.

Как видите, обучающие вебинары могут быть очень полезны для вас, ваших сотрудников и клиентов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?