7 ключей к созданию личного бренда

7 ключей к созданию личного бренда Онлайн-образование

В мире, где любой человек, имеющий доступ к Интернету и социальным сетям, может построить платформу, конкуренция за внимание аудитории никогда не была более жесткой. Для предпринимателей, стремящихся выделиться из толпы, личный бренд является ключевым.

Ваш личный бренд начинается на пересечении ваших существующих навыков, увлечений, ценностей и убеждений.

Собранные из нашего полного руководства по личному брендингу, эти 7 действенных шагов помогут вам построить убедительный личный бренд, чтобы привлечь ваших идеальных клиентов.

1. Постройте свою основу

Не знаете, с чего начать? Первое правило создания вашего личного бренда – это аутентичность.

Брендинг – это не позиционирование себя как того, кем вы не являетесь, а стратегическая демонстрация своего подлинного «Я» аудитории. Ваш личный бренд начинается на пересечении ваших существующих навыков, увлечений, ценностей и убеждений.

  • Ваши навыки и полномочия
  • Ваши страсти и интересы
  • Ваши основные ценности и убеждения

Как только вы обнаружите это пересечение, задайте себе четыре ключевых вопроса:

  1. Ваше видение бренда

Если бы вы стали мировым экспертом по теме XYZ, что бы это было?

  1. Миссия вашего бренда

На кого вы хотите повлиять и чего хотите добиться?

  1. Ваше фирменное послание

Какой ключевой посыл вы хотите закрепить в своем маркетинге?

  1. Ваша фирменная индивидуальность

Вы блестящий  профессионал или изворотливый и предприимчивый?

«Великий бренд начинается с понимания того, кто вы, что вы стоите, понимания вашего рынка и понимания вашего позиционирования. Какое восприятие вам нужно создать, чтобы обратиться к целевой аудитории, к которой вы пытаетесь обратиться?»

2. Выберите свою целевую аудиторию

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, создавая личный бренд, – это попытка понравиться всем. На самом деле далеко не все являются вашими идеальными клиентами.

Определите конкретную целевую аудиторию и создайте привлекательный для нее бренд. Вам не нужно обращаться ко всем, чтобы построить успешный бизнес. Вам просто нужно найти своих идеальных клиентов.

«Чтобы иметь сильный личный бренд, вы должны стоять за что-то, верить в определенный способ делать вещи и с гордостью сообщать эти убеждения со своей платформы. Бренды, которые не достигают этого, получают вялый отклик аудитории и удивляются, почему их аудитория не призывается к действию их усилиями», – Аманда Бонд, рекламный стратег.

Создайте профиль клиента, который поможет вам лучше понять вашего идеального клиента, его желания и проблемы – так вы сможете лучше подготовиться к созданию продуктов и услуг, в которых он действительно нуждается.

Рассмотрите эти ключевые моменты для разработки вашего идеального профиля клиента:

  • Демография: учитывайте их возраст, пол, образование, статус отношений, доход и профессию
  • Желания и стремления: каковы их мечты, цели и стремления?
  • Болевые точки и проблемы: что мешает им достичь своих целей?

3. Создайте неотразимое предложение

Многие предприниматели совершают ошибку, создавая продукт или услугу, только чтобы обнаружить, что никто  не готов платить за это.

Чтобы построить прибыльный бренд, вам нужно неотразимое предложение, которое поможет вашей аудитории решить конкретную проблему.

Чтобы сделать неотразимое предложение, найдите совпадение между тем, что вы любите, что вы делаете лучше всего и тем, что ваши идеальные клиенты хотят больше всего.

То, что вы любите делать + то, что вы делаете лучше всего + то, что ваша аудитория хочет больше всего = ваше неотразимое предложение.

Как только вы получите свое неотразимое предложение, расскажите своей аудитории, что вы делаете (ваше ценностное предложение) и как вы это делаете (ваш продукт). Сделайте его простым: ваша ценность бренда должна поместиться в одном предложении!

4. Оптимизируйте свой личный сайт

Первое впечатление имеет решающее значение. Когда ваша целевая аудитория посещает ваш личный сайт, она должна быть в состоянии сразу же понять, кто вы и как вы можете им помочь.

Ваш сайт – это платформа, которой вы владеете и управляете, и посещение вашего сайта – это первый шаг, который делает ваша целевая аудитория, чтобы стать вашим клиентом.

Чтобы превратить случайных посетителей в платных клиентов, убедитесь, что эти ключевые элементы находятся на вашем сайте:

  • Профессиональный логотип
  • Ваше ценностное предложение
  • Профессиональная фотография
  • Отзывы
  • Четкий призыв к действию
  • Ваша история
  • Ваши продукты и услуги
  • Контент или бесплатные ресурсы, т. е. блог, подкаст, скачиваемые файлы
  • Ваши контактные данные

Наличие сильного присутствия в социальных сетях также важно, но вы не можете владеть или контролировать социальные платформы, которые вы используете. У вас есть полный контроль над вашим сайтом – убедитесь, что вы используете его для получения отличного первого впечатления.

5. Есть контентная стратегия

Создание бесплатного контента – один из самых эффективных способов построить свой бренд и завоевать доверие целевой аудитории.

Вместо того чтобы убеждать аудиторию, что вы можете ей помочь, создавайте контент, который действительно помогает ей.

Используйте исследование ключевых слов, чтобы создать список потенциальных тем, которые будут полезны для вашей целевой аудитории. Затем решите, какой контент создать и где вы его опубликуете – ютуб, электронная рассылка, ваш собственный веб-сайт, гостевая публикация или любая социальная медиа-платформа!

  • Статьи
  • Вебинары
  • Инфографика
  • Видео
  • Онлайн-курс
  • Слайд-шоу
  • Подкасты
  • PDF-руководства
  • Исследование конкретной ситуации

Чтобы ваша стратегия контент-маркетинга работала, сосредоточьтесь на качестве и последовательности: публикуйте только тот контент, который отражает качество вашего бренда, и установите график публикации, которого вы можете придерживаться. Контент-маркетинг – это долгосрочная игра, но она приносит невероятные дивиденды, когда делается правильно.

6. Имейте PR-стратегию

Ищете кратчайший путь к созданию собственной аудитории? Попробуйте познакомиться с аудиторией других людей.

Вот несколько ключевых способов повысить свою видимость:

  • Интервью и PR: получение интервью на подкастах, виртуальных саммитах, телевидении, радио или печатных СМИ
  • Гостевой блоггинг: написание статей для других блогов и онлайн-публикаций
  • Публичные выступления: подача заявки на участие в живых мероприятиях, местных встречах и конференциях
  • Партнерские отношения и совместные предприятия: выстраивание взаимовыгодных отношений с другими людьми и компаниями

Сильная стратегия видимости является ключом к созданию авторитета и доверия в вашей нише.

7. Постройте сообщество

Станьте лидером в своей нише, создав сообщество, в котором ваша целевая аудитория будет взаимодействовать друг с другом, обмениваться идеями, поддерживать друг друга и напрямую обращаться к вам.

Вот несколько способов создать сообщество вокруг вашего бренда:

  • Создайте  группу Facebook, чтобы ваша аудитория могла взаимодействовать друг с другом
  • Проводите живые мероприятия, чтобы ваша аудитория могла провести время с вами лично
  • Создайте членский сайт, предоставляющий вашей аудитории доступ к эксклюзивному контенту за символическую плату

Сильный личный бренд – это тот, который имеет высокий уровень влияния, который затем приводит к влиянию среди людей, следующими за вами. 

Ключевым моментом является использование социальных сетей и других социальных платформ и сред для создания релевантных и значимых диалогов между вами и людьми, на которых вы хотите повлиять.

Личный бренд сразу же отличает вас от ваших конкурентов, потому что никто не может повторить вашу уникальную ценность.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?