Как увеличить количество подписок на членство в вашем образовательном клубе

Подписка в клубе Онлайн-образование

Подписка на членство в закрытом образовательном клубе или сообществе – популярный вариант среди преподавателей. Ведь это открывает возможность иметь постоянных учеников, которые не только будут с нетерпением ждать будущий контент, но и станут активными участниками вашего сообщества. Данный формат также является хорошим вариантом для курсов учащихся, которым нужны не только инструкции и руководства, но и поддержка со стороны сверстников.

Однако то, что формат членства популярен, совсем не означает, что ученики легко идут в него. Принимая во внимание, что учащиеся могут присматриваться к разовым курсам и даже попробовать то, что предлагают разные преподаватели, немногие из них хотят присоединяться к многочисленным сообществам участников. Это означает, что они будут более тщательно изучать ваше обучение, решая, стоит ли им на это подписываться.

Убедить учеников стать членами вашего образовательного клуба – непростая задача, но как только они станут частью вашего сообщества, они с большей вероятностью останутся там надолго. 

Вот несколько советов по тому, как помочь ученикам преодолеть этот барьер и увеличить количество подписок на членство в вашем сообществе.

Маркетинг: помогите большему количеству людей узнать о вашем курсе

Во многих отношениях увеличение числа подписок на членство в вашем сообществе похоже на продажу любых других электронных курсов. Самая большая разница в том, что вы продаете. Подписки на членство, как правило, имеют другую ценность, нежели разовые программы, поэтому вам нужно знать, как выделиться, чтобы привести самые убедительные аргументы.

Сделайте четкое заявление о ценности

Что предлагает ваша подписка на членство в сообществе, чего нет у других курсов? Почему ваш ученик должен выбрать вас, а не кого-то другого? Как много можно потерять подписок на членство, если в предложении делать упор на том «Что» и недостаточно говорить про «Почему». Например, «научитесь писать тексты» – это хорошо, но «присоединяйтесь к нашему сообществу копирайтеров, чтобы получить конструктивную обратную связь и научиться анализировать тексты» гораздо лучше.

Продвигайте курс в своем блоге и социальных сетях

Уделите  достаточно времени членам вашего сообщества, и вскоре вы увидите их истории успеха. Поговорите со своими участниками о том, чтобы поделиться их историями. Попросите отзывы и, возможно, подумайте о проведении опроса, чтобы собрать кейсы. Может быть, вы даже предложите некоторым из них опубликовать свои успехи в вашем блоге.

Создайте подписку на рассылку новостей, чтобы привлекать потенциальных клиентов

Информационные пособия могут помочь вам оставаться на связи с отстающими и немотивированными учениками. У вас могут быть учащиеся, которые заинтересованы в вашем курсе, но не готовы стать членами вашего сообщества. Создание привлекательного информационного пособия может помочь вам продемонстрировать качество вашего контента и завлечь их.

Предложите пробный период

Даже самый заинтересованный ученик может не решиться подписаться на членство в вашем сообществе, если он не сможет «попробовать» его во время тестового периода.

Пробный период дает вам возможность проявить себя, не требуя заранее больших обязательств.

Включите скидку или бонусный мини-курс

Как еще расположить к себе немотивированных учеников? Предложите скидку на курс, включите бонусный контент или создайте бесплатный тестовый курс. Вы даже можете создать партнерскую программу, чтобы побудить учащихся распространять информацию о вашем сообществе в своей социальной сети.

Удобство использования (юзабилити): устраните барьеры для входа

Любые сложности, которые учащиеся испытывают при взаимодействии с вашим обучением, снижают их интерес. Трюк с юзабилити заключается в том, что большинство из нас замечает какой-либо дискомфорт только тогда, когда это удобство исчезает. Поэтому весь смысл оптимизации удобства использования вашего образовательного сообщества заключается в том, чтобы создать простой и легкий способ использования его членами учебных ресурсов и взаимодействия друг с другом.

Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить удобство использования.

Сделайте ваши призывы к действию очевидными

Призыв к действию (CTA) – это отраслевой термин для различных кнопок и текста с гиперссылками на вашем веб-сайте, который предназначен для того, чтобы побудить пользователя к действию. Если вы хотите, чтобы пользователи подписались на ваш курс и стали членами вашего закрытого клуба, то вам нужно убедиться, что ваши призывы к действию выделены жирным шрифтом, конкретны и не двусмысленны.

Избавьтесь от простых гиперссылок с надписью «нажмите здесь» и используйте специальные кнопки с конкретными инструкциями, например, «зарегистрируйтесь на курс».

Оптимизируйте страницы, которые видят ваши потенциальные ученики

Не поддавайтесь искушению размещать длинные абзацы текста на страницы, которые видит ваша целевая аудитория. Конечно, если вы ведете блог или создаете урок, то это совершенно уместно! Ведь пользователи пришли к вам учиться. Однако на страницах, ориентированных на клиентов, нужно быть уверенным, что вы не спрятали важные послания и смыслы в сложных абзацах текста. 

Это особенно актуально для страниц регистрации!

Удалите ненужные поля из формы регистрации

Сделайте страницу регистрации как можно короче. Если вы можете получить всю необходимую информацию, используя лишь поле «имя» и «электронная почта» в форме регистрации, то используйте только их. Лишние поля формы не только заставляют ученика чувствовать, что он делает много ненужной работы, чтобы зарегистрироваться на ваше обучение, но и это также может беспокоить новичков, которые не хотят предоставлять много личной информации кому-то, кого не знают.

Будьте кратки и попросите своих учеников заполнить дополнительную информацию о себе в личном профиле уже после оформления подписки на членство.

Исключите любые дополнительные или неудобные шаги в процессе оформления заказа

Компаниям потребовались десятилетия, чтобы усовершенствовать платежные технологии таким образом, чтобы они были более безопасными и удобными для пользователя. Вероятно, вы будете обрабатывать счета клиентов с помощью сервиса для приема платежей, поэтому не торопитесь и оцените возможные варианты, чтобы выбрать простой и понятный в использовании инструмент.

Отправьте автоматическое подтверждение по электронной почте, когда процесс будет завершен

Наконец, как только процесс регистрации будет завершен, вы должны отправить своим ученикам электронное письмо не только с подтверждением их регистрации, но и с указанием следующих шагов. Сервисы рассылок, например, MailChimp или Sendpulse, могут вам в этом помочь.

Заключение

Как уже говорилось в начале статьи, самое большое различие между членством в вашем образовательном сообществе и другими онлайн-курсами заключается в том, что членство привлекает клиентов в долгосрочной перспективе. Убедите нового ученика стать членом вашего сообщества, и он может остаться с вами надолго. Чтобы завоевать эту лояльность учеников, необходимы ваши ресурсы и время.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?