Онлайн-образование

Ошибки, которых следует избегать при создании персонализированного учебного контента

Онлайн-обучение набирает обороты и с годами охватывает все более широкую аудиторию. С ростом стоимости традиционного образования электронное обучение часто становится эффективной и удобной альтернативой. 

Однако онлайн-обучение также имеет свои проблемы. Одна из этих проблем была преодолена с помощью внедрения в тысячи курсов персонализированного учебного контента, который показал высокую эффективность при работе с онлайн-учащимися и виртуальными классами.

В этой статье рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые специалисты допускают при разработке персонализированного учебного контента, а также надежные методы, которые помогут этих ошибок избежать.

Вот 3 основные ошибки, которых следует избегать при создании персонализированного контента для онлайн-учащихся:

  1. Исследование учащихся

Большинство авторов учебных программ допускают ошибку, разрабатывая единый план для всех своих онлайн-учеников. Однако учащиеся по-разному реагируют на различные методики и подходы в обучении. Так как же преодолеть эту проблему и составить идеальный индивидуальный план для учащихся?

Ответ на эту проблему заключается в исследованиях учащихся и аналитике. Вы можете легко провести опросы и собрать обратную связь, чтобы создать базовый портрет вашего отдельного ученика, а затем использовать эти данные для создания индивидуального подхода к этому конкретному ученику. 

Этот подход, безусловно, требует тщательного рассмотрения и усилий, но он также окупается в долгосрочной перспективе, обеспечивая высокий уровень удержания учеников и их лучшую реакцию  на ваше обучение.

  1. Запутать учеников

Одна из главных ошибок, которую совершают разработчики учебного контента и создатели курсов, – это предоставление ученику слишком большого количества вариантов. Ведь это может запутать и сбить его с толку.

Предоставление большого количества вариантов и информации приводит ученика в замешательство и расстраивает. Чтобы не допустить эту ошибку, вы можете использовать данные аналитики и внедрить до 5 вариантов, которые будут привлекать учащихся.

Убедитесь, что эти варианты дают разным группам учеников именно то, что им нужно, и могут быть изменены в онлайн-курсе в будущем, если это будет необходимо.

Эту сегментацию учащихся следует делать тщательно и осторожно, чтобы не сгруппировать учеников, не соответствующих конкретным планам и подходам. Это должно быть в фокусе вашего внимания.

  1. Предоставление необходимого контента 

При разработке персонализированного контента важно предоставить ученикам открытые возможности. Большинство создателей контента полагаются исключительно на онлайн-контент при разработке индивидуальных планов уроков для своих учеников. Это серьезная ошибка, потому что автономные ресурсы могут привлечь учащегося на 35% больше, если они представлены вместе с онлайн-контентом. 

Наиболее успешным подходом при создании персонализированного контента является  смешанное обучение, при котором вы можете предоставить как онлайн, так и офлайн-ресурсы для разработки плана, соответствующего способностям и требованиям учащегося. Для реализации смешанного обучения вы можете использовать технологии, а также автономные ресурсы, такие как учебные пособия и чек-листы, чтобы предоставить ученикам все, что им нужно.

  1. Синтез персонализированного контента с самостоятельным обучением

Создание персонализированного учебного контента и методы самостоятельного обучения сильно различаются и их не следует смешивать.

Самостоятельное обучение полностью управляется учеником и успешно только с теми учениками, у которых есть большая сила воли, чтобы учиться и заниматься интересующими их темами. 

Как уже обсуждали выше, персонализированный контент лучше всего создавать, когда у вас есть необходимые данные о ваших учениках и их способностях к обучению. И, следовательно, вам нужно уделить внимание и время пунктам выше, чтобы не допустить этой ошибки. 

Теперь вы знаете о некоторых наиболее распространенных ошибках и как вы можете их избежать. Используя платформу «АнтиТренинги», вы сможете создать индивидуальную программу обучения ваших учеников. На сервисе вы также найдете множество инструментов для создания увлекательных онлайн-курсов, продаж и маркетинга, которые помогут сделать ваше онлайн-обучение более эффективным, увлекательным и результативным.

Mastyf

Недавние статьи

ТОП-5 платформ для запуска онлайн-школы

Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…

2 недели тому назад

Как выбрать платформу для онлайн-школы: полный гайд

Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…

2 недели тому назад

Преподаватели vs Технологии: что больше всего ценят ученики на онлайн-курсах?

Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…

2 недели тому назад

Чат-боты для онлайн-школ: как создать и использовать

Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…

4 недели тому назад

Образование на платформе: почему это удобно

Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…

1 месяц тому назад

Приглашаем на вебинар с Юлией Кузьминой

Немного о Юле:  Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…

2 месяца тому назад