Почему вам нужно брендировать свои программы электронного обучения и как это сделать

Брендинг Онлайн-образование

Если вы хотите стать лидером в обучении, то должны извлечь уроки из опыта профессионалов в области маркетинга. В частности, вам нужно изучить пару советов по «брендингу».

Если вы думаете, что брендинг – это то, что нужно практиковать только производителям товаров повседневного спроса, автосалонам и продавцам роскошных часов, то это не так.

Учитывая насущную необходимость держать сотрудников в курсе отраслевых знаний и навыков, вы ДОЛЖНЫ следить за тем, чтобы ваши курсы электронного обучения не затерялись в толпе. Вам нужно сделать ваши курсы видимыми для целевой аудитории, иначе усилия будут напрасными. Или, что еще хуже, ваши ученики будут тратить энергию на поиски вашего контента.

В «шумном» мире брендинг гарантирует, что учащиеся признают вас авторитетом и обратятся к вам, когда захотят учиться.

Но брендинг – это гораздо больше, чем просто привлечение внимания к вашим курсам и опыту. 

Читайте дальше, чтобы узнать, как брендинг влияет на вашу прибыль разными способами.

Преимущества брендинга для ваших корпоративных программ электронного обучения

Брендинг приносит пользу вам, вашей команде разработчиков учебных программ, вашим предложениям курсов и вашей компании множеством способов:

  • Создание бренда похоже на создание «команды»

Фирменный стиль объединяет всех – дизайнеров, разработчиков, программистов, художников, писателей, маркетологов и менеджеров — под единым знаменем и создает «команду» из разрозненных функциональных групп. Когда есть «командный дух», люди чувствуют мотивацию работать слаженно для достижения общей цели. Это способствует сотрудничеству и гармоничным отношениям.

  • Фирменный стиль подчеркивает индивидуальность ваших продуктов

Одно из самых больших преимуществ брендинга заключается в том, что вы можете привнести индивидуальность в свои предложения курсов. Люди охотнее и теплее реагируют на личности, чем на простые маркетинговые сообщения.

  • Фирменный стиль – это печать вашей честности, этики и профессионализма

Когда у вас есть четкая идентичность, вы стремитесь отстаивать ваш бренд. Команда в целом работает, чтобы поддерживать этот позитивный имидж, и другие тоже хотят знать, что вы сделаете все возможное, чтобы сохранить свою фирменную идентичность.

  • Бренд говорит о том, что вы заботитесь о своих сотрудниках

Брендирование вашего обучения посылает правильные сигналы сотрудникам. Они чувствуют себя уверенно, зная, что вы заботитесь об их профессиональном развитии и готовы инвестировать в их навыки.

  • Бренд вызывает лояльность 

Будь то ваши сотрудники, поддерживающие вашу приверженность их карьерному росту, или ваша команда, которая чувствует себя причастной к достижению совершенства, фирменный стиль вызывает лояльность и поддержку со всех сторон. Создание бренда стимулирует рост.

Как построить свой обучающий бренд и заставить его работать на вас

Вы можете представить свой обучающий бренд любым количеством способов, но чтобы он работал на вас, вы должны убедиться, что он построен на следующих принципах:

  1. Лидерская поддержка и приверженность

Лидеры имеют решающее значение для успеха инициативы по брендингу. Согласно многочисленным исследованиям, программы обучения с более активным участием руководства воспринимаются как более надежные и эффективные, чем те, в которых лидеры менее заметны.

Вот несколько способов повысить вовлеченность руководства в процесс электронного обучения в организации:

  • Разработчики обучения должны часто сотрудничать с руководителями/лидерами при проектировании и разработке программ
  • Разработчики учебных программ должны убедиться, что программы соответствуют бизнес-целям и приносят результаты, которые были запланированы высшим руководством
  • Лидеры должны вкладывать время, усилия и деньги в создание устойчивой организационной культуры обучения

2. Сотрудники как послы бренда

Нет лучшей тактики брендинга, чем заинтересованные и преданные делу сотрудники, рассказывающие о вашей организации. Их энтузиазм передается другим, и они мотивированы объединять усилия с вами или искать вас, когда им нужно учиться. Это самые мощные активы вашего бренда … так что используйте их в своих интересах!

Превратите своих сотрудников в послов бренда, используя следующую тактику:

  • Создайте программу признания для всех сотрудников, которые выходят за рамки своих ожидаемых задач, чтобы заявить о себе. Награждайте своих лучших послов розыгрышами, значками или возможностью гибкого графика
  • Предоставьте им широкие возможности для профессионального роста и развития, обучения на рабочем месте и установления гармоничных и взаимовыгодных отношений с коллегами
  • Облегчите им задачу. Дайте им контент, которым вы хотите, чтобы они поделились! Например, предложите им небольшой текст о новой программе обучения, который они могут добавить в свой профиль в социальных сетях. Предоставьте им графику, фотографии, хэштеги и любые типы ресурсов, возможных для размещения ими на различных платформах, которые вы планируете использовать для сотрудников
  • Устанавливать правила. Прежде чем люди начнут распространять информацию о ваших программах, необходимо разработать политику или некий набор установленных правил. Это поможет вашим сотрудникам размещать контент, соответствующий целям и задачам проекта
  • Обеспечьте им социальное обучение и инструменты, необходимые для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами вашей компании
  • Поощряйте их предоставлять вам обратную связь о клиентах

3. Культура обучения влияет на брендинг

Ваш бренд не вызовет доверия и лояльности, если вы не будете практиковать то, что преподаете. Если вы создали бренд для своей программы электронного обучения, вполне естественно, что вы должны демонстрировать приверженность распространению знаний и поощрять обучение. Что может быть лучше для этого, чем создание организационной культуры обучения!

Вот что нужно иметь в виду при формировании культуры обучения в своей организации:

  • Расширьте возможности своих сотрудников, создав культуру самостоятельного обучения
  • Предоставьте все необходимые инструменты, чтобы помочь сотрудникам найти ресурсы и взять обучение в свои руки. Предложите мобильное обучение
  • Создайте устойчивую культуру обучения, в которой сотрудники будут заинтересованы в обучении. Обеспечьте их соответствующими учебными ресурсами и составьте рабочие графики, в которые они смогут вписаться в учебное время
  • Продемонстрируйте свою приверженность сохранению созданной вами культуры обучения

4. Цель

Взрослые корпоративные ученики – это разумные, рассудительные люди, которые ценят свое время и не хотят тратить энергию на тривиальное или несущественное. Они ищут смысл и цель во всем, что делают. Они ищут актуальное в каждой учебной программе, которую вы просите их пройти.

Определите ясность цели и актуальность ваших программ электронного обучения с помощью следующих советов:

  • Знайте свою целевую аудиторию, чтобы определить, что для нее актуально и важно
  • Излагайте полезную информацию в самом начале курса
  • Подтверждайте актуальность того, чему вы учите на протяжении всего курса. Это означает, что перед началом каждого учебного модуля или упражнения вы должны предоставить информацию «что это мне даст»
  • Подумайте о том, чтобы создать атмосферу ожидания, показывая тизеры перед запуском курса. Убедитесь, что анонсы подтверждают актуальность предстоящего курса

5. Последовательность и узнаваемость – важнейшие составляющие

Мы не любим, чтобы наши близкие менялись в одночасье. То же самое и с любимыми нами брендами; мы не хотим, чтобы они выглядели по-другому, чувствовали себя иначе или доносили до нас информацию как-то иначе.

Знакомство успокаивает, а когда речь заходит о брендах, последовательность способствует узнаваемости и создает впечатление, что они будут продолжать предоставлять то же самое первоклассное качество обслуживания, что и раньше.

Создавая свой бренд электронного обучения, убедитесь, что вы поддерживаете последовательность в следующих элементах:

  • Сообщения: всегда используйте один и тот же тон
  • Внешний вид курсов
  • Логотип
  • Цветовая схема

6. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории

Сила вашего бренда зависит от способности заставить аудиторию чувствовать себя важной. Именно поэтому глубокое знание вашей целевой аудитории поможет построить сильный бренд.

Как профессионал электронного обучения, вы хотели бы, чтобы ваш бренд вызывал у аудитории теплые чувства. Бренд, вызывающий такие чувства, закрепляет свое место не только в умах, но и в сердцах своей аудитории.

Вот несколько советов о том, как дать учащимся понять, что они находятся в центре вашего обучения:

  • Сосредоточьтесь на своей аудитории. Все любимые бренды ставят перед собой эту задачу. Проведите тщательный  анализ аудитории, чтобы понять, кто ваш клиент
  • Создавайте точечные и актуальные курсы. Это показывает, что вы цените время своей аудитории, и это золотое правило построения бренда
  • Говорите с аудиторией на понятном ей языке
  • Создайте индивидуальность своего бренда, которая сразу вызовет отклик у вашей аудитории. Например, если ваша аудитория – молодые офисные работники, которые любят развлекаться на рабочем месте, выберите неформальный тон и добавьте индивидуальности вашему бренду непринужденной атмосферой

7. Используйте эмоциональный призыв

Ничто так не резонирует с людьми, как эмоции. Мы любим смеяться. Слезы трогают нас. Нас вдохновляют истории успеха, созданные другими людьми. Как разработчик электронного обучения, вы должны сделать свой бренд запоминающимся, вызывая эмоции у своей аудитории. Поэтому вместо того, чтобы просто сосредоточиться на создании курсов, вы должны сделать упор на создание опыта обучения, который вызывает эмоции у учащихся.

Добиться данного эффекта вам помогут такие рекомендации:

  • Придерживайтесь простоты

Не усложняйте жизнь своей аудитории. Убедитесь, что ваши сообщения не являются двусмысленными. Проверьте, что вы не заставляете учащихся ходить по кругу с запутанной навигацией. Подбирайте изображения с умом, чтобы они дополняли текст.

  • Создайте уникальную личность

Люди эмоционально связаны друг с другом. Не прячьтесь за сложными терминами и жаргонами. Вместо этого создайте индивидуальность бренда, которая будет выглядеть естественно и человечно. Эта личность поможет вам наладить контакт с аудиторией и завоевать лояльность. 

  • Будьте общительны

Ваши корпоративные ученики ценят возможность отдохнуть от того, чтобы быть спокойными и серьезными. Вы сразу же полюбите их, если предоставите им возможность расслабиться (на рабочем месте) и пообщаться (во время обучения). Придумайте действия, которые вплетены в «социальную» составляющую.

  • Проверьте свой опыт

Перед тем, как развернуть курсы, протестируйте учебный опыт. Это дает вам еще один шанс улучшить свои продукты и согласовать их с потребностями и ожиданиями аудитории.

Ваш обучающий бренд является ключевым активом. Именно брендинг привлекает к вам аудиторию. Еще до того, как они просмотрели несколько слайдов вашего предложения, аудитория воспринимает ваш бренд и решает, хотят ли они остаться с вами. Убедитесь, что вы излучаете правильные вибрации с вашим брендингом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?