Мы порылись в своих закромах и откопали для Вас вечно работающие практики, которые работали 30 лет назад и будут работать еще столетия.
💙 Эти два способа, помогут увеличить ценность предложения в глазах клиента и снизить его стресс при принятии решения о покупке.
1) Закрытие возражений мини-продуктами в оффере
Легенды гласят, что на каждое возражение клиента, можно найти еще минимум 10 похожих возражений, но под другим углом.
Выявите самые сильные и значимые, упакуйте под их решение мини-продукты или же бонусы, а затем добавьте к основному предложению.
Это могут быть доп.уроки или бонусные инструкции, а может быть Вы пригласите специального эксперта по отдельному вопросу или созвонитесь с клиентом лично.
Так у Вашего клиента не будет шанса отказаться, ведь преград ноль, а ценность велика настолько, что он словно покупает несколько продуктов по цене одного.
2) Внедрение гарантий
Даже если Вы переживаете на счет возвратов и шарлатанов, против математики не попрешь, а она говорит, что гарантии увеличивают выручку.
Гарантии существуют разных видов:
- 100% и безоговорочная гарантия возврата денег.
- 100% гарантия, но с определенными условиями, которые нужно выполнить или возврата не будет.
- и так далее…
Выберите наиболее подходящий для Вас вариант гарантии и добавьте ее в свое основное предложение. Это снизит стресс клиента при покупке и позволит ему легче принять решение.
А Вам = поможет больше заработать.
Даже если будут возвраты, по статистике Вы все равно продадите больше, чем без гарантий, так что просто заложите бюджет на возвраты и спокойно тестируйте.
Протестировать разные варианты предложений, чтобы оценить их эффективность – очень легко, если у Вас есть автоматизация воронок и прочих процессов проекта.
А если её нет, заглядывайте на Антитренинги.