eLearning обучение взрослых

E-learning

Нужен ли другой подход к электронному обучению взрослых? Знаете, каковы основные характеристики, которые отличают взрослых учеников?

eLearning обучение взрослых
Обучение взрослых

Хотя мы иногда думаем, что взрослые действительно на одном уровне с  детьми, когда дело доходит до обучения, однако, мы понимаем, что все совсем по-другому. Главное отличие заключается в том, как зрелый человек воспринимает процесс обучения и потребность в нем.

С накоплением жизненного опыта и вхождением в различные культурно-образовательные среды происходит личностный рост взрослого человека, формируются его ценности и цели, выстраивается его представление о будущем. Эта сформированная модель мышления могла бы направить создателей электронных курсов в правильном направлении, чтобы структурировать их учебный e-learning контент наилучшим и наиболее мотивирующим образом для этой конкретной аудитории.

Вот список ключевых особенностей, которые применимы к большинству взрослых учащихся.

Автономность

Взрослые обычно предпочитают чувство контроля и самостоятельности. Им нравится иметь возможность выбора в своем обучении. Даже те, кто заботится об автономности, могут научиться ценить e-learning подход, если им будет оказана правильная первоначальная поддержка.

Практичность 

Зрелые люди на рабочем месте предпочитают практические знания и опыт, которые облегчили бы их работу. Другими словами, взрослым нужна учебная деятельность, которая применима в реальном мире.

Компетентность и мастерство

Компетентность в навыках работы является еще одним важным элементом для взрослого учащегося, поскольку она повышает уверенность в себе и самооценку.

Экспериментальное обучение

Многие взрослые предпочитают учиться на практике, а не просто слушать лекции.

Эмоциональный барьер

Взрослые могут испытывать страх, тревогу или гнев по поводу вынужденных изменений в своих должностных обязанностях или политике. Эти эмоции могут мешать процессу обучения.

Ориентация на достижение реальных результатов

Взрослые ориентированы на результат. Они имеют определенное представление о том, что получат от учебной деятельности, и часто отказываются от обучения, если эти ожидания не оправдываются.

Внешние обязанности

У большинства взрослых есть много обязанностей и обязательств перед семьей, друзьями, обществом и работой. Найти время, чтобы учиться, может быть трудно.

Потенциальные физические ограничения

В зависимости от своего возраста и физического состояния взрослые ученики могут испытывать больше трудностей при чтении небольших шрифтов и изображений на экране компьютера, а также могут воспринимать материал медленнее.

Обзор материала

Взрослый ученик видит учебный e-learning материал более глубоко. Ему нужно понять, как мелкие детали вписываются в общую картину.

Чувство ответственности

Старшие ученики обычно несут ответственность за свои собственные успехи или неудачи в обучении.

Необходимость в общении

Многие зрелые учащиеся предпочитают участвовать в учебном сообществе, с которым они могут общаться и обсуждать задачи и проблемы.

Таким образом, создавая e-learning материалы, необходимо учитывать вышеперечисленные потребности, чтобы получить максимальную отдачу от обучения.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?