Как оценить учащихся и их ожидания

Ожидания учеников E-learning

В этой постоянно меняющейся среде профиль ваших учеников постоянно меняется. Только понимая их ожидания и то, как их навыки могут и должны развиваться, вы сможете создать эффективную и целеустремленную команду.

Понимание ожиданий учащихся – половина дела

Если вы хотите, чтобы ваша программа обучения персонала была успешной, вам абсолютно необходимо понимать ожидания учащихся. Вы хотите, чтобы ваша тренировочная программа достигла своих целей. Вы хотите знать, что ваши усилия улучшают производительность сотрудников. Вы хотите добиться успеха и поддержки клиентов, повысить культуру и снизить риски для компании. Вам нужны положительные результаты, которые соответствуют целям бизнеса и способствуют их достижению. В этом суть современной культуры обучения! Это очень достойные цели, и теперь эти результаты часто можно отслеживать и с некоторой степенью точности измерять с помощью программ обучения. Однако давайте сделаем паузу, чтобы признать, что сделать это непросто.

Учащиеся эволюционировали. Их ожидания изменились даже за последние 5 лет. Во-первых, они активно ищут новые знания. Они ожидают, что смогут и «потянут» его, что означает, что они могут получить доступ к широкому спектру курсов по запросу, а не только выполнять обязательные  курсы повышения квалификации. Люди хотят определять свою судьбу и создавать индивидуальные учебные программы, которые продвигают их карьеру и пробуждают  интересы.

Исследование  показывает, что 65% сотрудников сообщают, что им нужно как можно больше обучения, чтобы помочь им достичь своих карьерных целей. Они не только не считают это обузой, а наоборот, современные сотрудники придают большое значение обучению

. Пришло время встретить учащихся там, где они есть, и понять их ожидания. Это позитивное и захватывающее изменение, которое заставляет профессионалов в области обучения персонала соответствовать требованиям и обеспечивать образование, которое хотят современные учащиеся, так, как они этого хотят.

Современные учащиеся должны адаптироваться и осваивать новые навыки быстрее, чем когда-либо в истории

По данным статистики средняя продолжительность одной работы сейчас составляет всего около 4 лет. В 10 ведущих технологических компаниях это число сокращается до 2 лет или меньше. Люди заново изобретают себя чаще, чем предыдущие поколения, и, согласно статистике, им придется делать это много раз в течение своей карьеры.

Кроме того, современные учащиеся хотят, чтобы их отвлекали от офиса и стола. Они хотят тренироваться с любого устройства в любое время. Конечно, это не новость. Мы все знаем, что это прежде всего мобильные, удаленные, глобально рассредоточенные гаджеты, и учащиеся требуют, чтобы обучение было доступно им из любой точки мира.

Изменение демографических характеристик рабочей силы также влияет на современный ландшафт обучения. Исследования показывают, что миллениалы (те, кто родился между 1981 и 2000 годами) будут составлять 75% рабочей силы к 2025 году, а это означает развитие обучения, привлекающего людей, которые, возможно, выросли с IBM PC  или первым ZX Spectrum  в доме. Скорее всего, они тоже постоянно придерживались интересов Nintendo и MTV, поэтому геймификация и видео обязательно должны быть в вашем учебном пособии, если их еще там нет.

65% сотрудников сообщают, что им нужно как можно больше обучения, чтобы помочь им достичь своих карьерных целей.

Что делать сейчас?

Ваша работа по обучению персонала важна как никогда для достижения целей бизнеса. Следующая задача в ваших усилиях по правильной оценке учащихся и их ожиданий – передать часть того, что вы знаете, остальной части организации. Это ключ к созданию современной культуры обучения.

В рамках этого вы можете работать с руководителями групп, чтобы установить некоторые базовые показатели того, что вы планируете измерять, будь-то командные и / или индивидуальные цели производительности и наборы навыков, которые поддерживают более крупные цели компании. Функции отчетности в вашей LMS будут вашим самым ценным инструментом для измерения результатов, важных для вашей организации. Опять же, убедитесь, чтобы заинтересованные стороны поддержали то, что вы отслеживаете, и для чего нужны эти данные. Современная культура обучения требует нового стремления к отчетности и анализу.

4 совета, которые помогут поднять ценность и важность обучения

  • Стремитесь «продавать» ценность обучения как конкурентное преимущества
  • Встретьтесь с менеджерами, чтобы обсудить, подавать пример и поддерживать концепцию обучения. Без их поддержки вам не обойтись
  • Привлекайте лидеров, чтобы они больше участвовали в отстаивании культуры обучения, необходимого для успеха
  • Продвигайте ценность для отдельных участников и продавайте ее
Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?