Как геймификация помогает вашим сотрудникам в обучении?

gamification Корпоративный раздел

Большинство отношений через некоторое время теряют свою искру, и отношения между вашими сотрудниками и обучением не являются исключением. Если вам нужно, чтобы ваши сотрудники подошли к обучению с новым зарядом энергии, геймификация могла бы вам помочь.

Вы замечаете скуку, когда поднимается тема обучения? Вялое участие в тренингах?  Тогда все признаки есть: ваша стратегия обучения не работает. Чего то не хватает.

Если сотрудники не указали на проблемы с содержанием обучения, возможно, проблема заключается в самом обучении. Правда, современные сотрудники являются сторонниками обучения на протяжении всей жизни. Но это не значит, что они не устают время от времени тренироваться или что у всех одинаковая страсть к обучению с самого начала. Когда мотивация к обучению недостаточна, вы должны предложить сотрудникам нечто более интересное, чем сертификат.

Много говорится о том, как геймификация на работе повышает мотивацию сотрудников и даже их удержание.

В этой статье вы узнаете, что преимущества геймификации в обучении очень впечатляют. Давайте посмотрим на 8 из них:

Награды повышают мотивацию

Что может быть более мотивирующим, чем признание и вознаграждение за ваши достижения? С помощью баллов и уровней сотрудники сразу же получают вознаграждение за свои успехи, такие как прохождение учебного раздела или участие в обсуждении курса. В то же время они визуализируют свой прогресс, что еще больше мотивирует.

Геймификация мотивирует двигаться дальше
Стимул двигаться вперед

Они также получают свою долю признания, демонстрируя награды в своем профиле и закрепляясь высоко в таблице лидеров. И если вы хотите по-настоящему заинтриговать сотрудников, то дайте им предварительно просмотреть значки, которые они могут выиграть на протяжении всего курса!

Конкуренция является еще одним важным компонентом в мотивации, и геймификация, несомненно, вдохновляет. Во время игрового курса сотрудники соревнуются между собой, коллегами или объединяются в разные группы.

Скучная тренировка превращается в приключение

Геймификация в электронном обучении может помочь сделать скучные виды тренировок терпимыми или даже забавными. Например, в опросе по геймификации в 2019 году 30% сотрудников выбрали одним из обязательных требований при обучении это геймификация.

На игровом курсе сотрудники имеют не только сертификат, но и значки и баллы. Чтобы связать все это вместе и добавить цель, создайте убедительную сюжетную линию. Например, создайте спасательную миссию или бросьте вызов, чтобы противостоять угрозе. Каждый урок, выполненный сотрудниками, является выполненным заданием, которое приближает их к цели.

Сотрудники заканчивают обучение быстрее

Геймификация увлекает сотрудников, соединяя обучение с играми, когда их мотивация не очень сильна. Награды мотивируют сотрудников регулярно возвращаться или продолжать обучение, когда они собираются выйти на новый уровень или выиграть значок. В результате они заканчивают обучение быстрее, чем обычно.

Тем не менее, геймификация также позволяет сделать обучение более приятным. Убедитесь, что ваши сотрудники продвигаются в нормальном темпе и действительно учатся. Для этого используйте LMS геймификацию, которая, помимо богатых функций, поддерживает несколько типов оценок и предлагает подробные отчеты.

Геймификация способствует изменению поведения

Геймификация в обучении положительно влияет на закрепление новых навыков. Награда за позитивное поведение очень эффективна при обучении сотрудников по темам соблюдения планов.

Эти виды обучения не требуют от сотрудников запоминания информации, а скорее направлены на то, чтобы стимулировать изменение поведения. Программа обучения, которая мгновенно поощряет правильное поведение, более эффективна при регистрации этого поведения в сознании учащегося. Поэтому сотрудники с большей вероятностью будут повторять это в реальной жизни, не задумываясь об этом.

Сотрудники развивают командный дух

Командный дух сотрудников

Большинство профессионалов применяют геймификацию в корпоративном обучении таким образом, что это вызывает конкуренцию друг с другом или с самим собой. Но настоящий интерес вызывает, когда они находят способы сочетать конкуренцию и сотрудничество.

В более вдохновляющих примерах геймификации сотрудники работают в команде и коллективно получают награды. У них есть такие стимулы, как «какой отдел наберет наибольшее количество баллов к концу недели». То, что, по-видимому, стимулирует конкуренцию (и ее так просто настроить), может помочь вашим сотрудникам развить командный дух и улучшить рабочие отношения.

Геймификация выявляет определенные пробелы в знаниях

Вы не можете продвигаться в игре, если не победили врага или не выполнили вызов, верно? В обучении геймификации враг – это пробел в знаниях. Когда ученики застряли на уровне, это потому, что они борются с определенным пробелом в знаниях. Но они не могут перейти на следующий уровень, если не заполнят его.

Геймификация в бизнес-тренинге помогает вам построить путь обучения, который преодолевается шаг за шагом при заполнении каждого пробела в знаниях. И почему это важно? Пробелы в знаниях могут помешать учащемуся понять содержание, которое следует, что может негативно повлиять на то, как много они сохраняют от курса в целом.

Лучшее усвоение материала

Одной из основных проблем корпоративного обучения является усвоение  материала. Два фактора, которые часто стоят на пути обучения, – это скука и отсутствие мотивации.Но  поощряя сотрудников за их учебу и труды, вы усиливаете их мотивацию, когда она начинает иссякать.

Другой способ геймификации способствует сохранению знаний – это повторение. Составьте свой курс так, чтобы сотрудники не могли разблокировать следующий уровень или выиграть значок, если у них недостаточно баллов и они прошли небольшое тестирование. Таким образом, им придется просматривать содержимое, пока они действительно не поймут его.

Сотрудники развивают новое мышление

Курс с геймификацией является испытанием, непрерывной оценкой от начала до конца. Прежде чем сотрудники дойдут до финального испытания, их несколько раз сдерживают и побеждают. Но они также получат признание и награды, когда преуспеют.

Короче говоря, геймификация учит сотрудников быть более гибкими и целеустремленными. Они узнают, что неудачи и поражения – это только часть игры, а не конец. И если они будут сосредоточены на своей цели и будут достаточно настойчивы, то смогут преодолеть трудности и получить за это вознаграждение.

Заключение

Геймификация – это не волшебное зелье, которое заставит сильно демотивированных сотрудников хлопать в ладоши в ожидании. Также она не может улучшить учебный курс, который не находит отклика у сотрудников или не имеет качественного контента. Геймификация может улучшить то, что уже есть, но нуждается в стимулировании. Если ваше обучение идет по правильному пути, а ваши сотрудники старательны, то пусть начнутся игры!

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?