Как улучшить обучение сотрудников с помощью обратной связи

Обратная связь Корпоративный раздел

Бесспорно, одним из шагов в обеспечении эффективного обучения ваших сотрудников является определение их целей обучения. После этого вам нужно будет проанализировать их потребности, а затем разработать учебные мероприятия, которые точно соответствуют их ожиданиям.

Несмотря на то, что все эти процессы имеют отношение к делу, есть один важный элемент, который вы должны иметь в виду при создании учебной программы, и это обратная связь. Когда дело доходит до предоставления лучшего обучения сотрудникам, обратная связь является ценным активом.

Существует множество причин, по которым обратная связь имеет решающее значение для вашего корпоративного обучения. Во-первых, она позволяет вам постоянно улучшать свои учебные предложения. Кроме того, дает вашим учащимся возможность высказать свое мнение о курсе. 

Обучение – это огромные инвестиции в вашу организацию, поскольку оно требует времени и денег. Получая обратную связь от ваших сотрудников, вы также сможете сэкономить много ресурсов на создании неактуальных и неэффективных курсов.

Вот 5 советов о том, как вы можете улучшить свое обучение сотрудников, используя соответствующую обратную связь.

1. Давайте ученикам конструктивную обратную связь

Один из способов улучшить обучение сотрудников – предоставить им конструктивную обратную связь. Например, предположим, что вы проводите тестирование сотрудников в середине курса. Цель этого должна состоять в том, чтобы проверить их знания относительно того, что они узнали на данный момент.

Если по результатам теста вы обнаружили, что сотрудник допустил ошибку, вместо того, чтобы просто указать на нее, вам лучше объяснить почему ученик ошибается,  давая ему подсказки по тому, как прийти к правильному ответу. 

Кроме того, вы всегда можете предложить конструктивную обратную связь на протяжении всего курса. Преимущество –  это гарантирует, что ваши сотрудники будут сосредоточены на курсе. 

Также вы можете предоставить итоговую обратную связь в конце курса — просто убедитесь, что она актуальна и помогает вашим сотрудникам улучшить обучение.

2. Используйте анонимную обратную связь

Чтобы улучшить свое корпоративное обучение, вы можете использовать анонимную обратную связь. Она позволяет получать искренние отзывы, что дает вам возможность совершенствовать свое обучение и предоставлять своим сотрудникам лучший опыт.

Факт остается фактом: мы живем в эпоху цифровых технологий, когда сотрудники хотят, чтобы их обучение было интересным и увлекательным. Если вы не в состоянии удовлетворить эти потребности, велика вероятность, что они уйдут в другую компанию. 

Таким образом, вы должны убедиться, что получаете искреннюю обратную связь о вашем обучении и улучшаете его там, где это необходимо. Кроме того, убедитесь, что обратная связь является регулярной, чтобы быть уверенным, что вы проводите правильное обучение, которое повышает уровень знаний и квалификацию ваших сотрудников.

3. Обратная связь должна быть полной и актуальной

Если вы провели оценивание и обнаружили, что ваши сотрудники ошибаются, то можете предоставить им соответствующую обратную связь и показать, как ваш учебный контент напрямую повлияет на их жизнь. Кроме того, убедитесь, что вы в своей обратной связи акцентируете внимание на конкретных деталях, чтобы избежать  путаницы.

Например, в сценарии ветвления, когда ваши ученики принимают неправильное решение, важно предоставить им обратную связь и сообщить о последствиях своих действий. Однако убедитесь, чтобы ваша обратная связь не звучала как обвинение или осуждение, поскольку ваша цель – мотивировать их, а не наоборот.

4. Давайте обратную связь быстро, пока проблема или вопрос актуальны

Еще один способ улучшить обучение сотрудников с помощью обратной связи – это обеспечить им быструю обратную связь. Такой отклик намного эффективнее, поскольку позволяет вашим ученикам точно знать, где они ошиблись, а где они отработали хорошо.

5. Сосредоточьтесь как на сильных, так и на слабых сторонах сотрудников

Конечно, суть предоставления вашим сотрудникам обратной связи во время онлайн-курса заключается в том, чтобы дать им лучшее обучение.

Однако чтобы получить максимальную отдачу, вам нужно сосредоточиться как на сильных, так и на слабых сторонах ваших учеников, оперативно предоставляя им соответствующую обратную связь. Фокусировка и предоставление обратной связи только на основе их слабых сторон сделает их менее уверенными, как только закончится курс электронного обучения.

Хотя вам нужно указать на ошибки, очень важно сначала похвалить их за то, что у них хорошо получается. Таким образом, они не будут чувствовать, что тратят впустую свое время и силы. 

Если вы используете для своего корпоративного обучения современную LMS, то процесс предоставления обратной связи ученикам становится проще.

Например, платформа «АнтиТренинги» позволяет давать обратную связь учащимся после каждого урока при проверке домашнего задания, а также по итогам тестирования.

Также на сервисе можно организовать чаты со всеми учениками курса, с конкретной  группой учащихся или личный чат для тесного взаимодействия наставника и ученика. Это сэкономит ваше время, а также позволит держать всю вашу обратную связь с учениками в одном месте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?