Управление поведением для долгосрочного успеха

Управление поведением Корпоративный раздел
Автор статьи: Светлана Пахомова
копирайтер Антитренинги

Геймификация может стать отличной стратегией управления для улучшения взаимодействия и вовлеченности сотрудников. Изучите 3 варианта использования, в которых геймификация может быть полезна в современном бизнесе.

Геймификация и управление поведением

Одним из наиболее распространенных ложных убеждений в управлении поведением является предположение, что геймификация лучше всего подходит для рекламных акций или краткосрочных мероприятий. К счастью, это  не соответствует действительности. Успешное управление поведением - это долгосрочная инвестиция между компанией и сотрудником, которая со временем только укрепляется, и она может помочь повысить производительность труда и вовлеченность сотрудников.

Ключ к долгосрочному успеху - это повествование

За каждой замечательной программой признания сотрудников вы всегда найдете два вида повествования: личное и корпоративное.

Успешная организация выделяет достижения отдельного человека, а затем связывает эти небольшие достижения с более широкой перспективой целей компании. Люди хотят чувствовать, что они важны, но они также хотят быть частью чего-то большего, чем они сами. Чем больше сотрудник чувствует себя ценным и целеустремленным, тем больше вероятность, что он останется.

Значки - это визуальные представления достижений и, если все сделано правильно, они помогают создать запоминающуюся историю сотрудника.

3 сценария корпоративного использования

Итак, как выглядит успешное долгосрочное управление поведением? Это зависит от сценария. В современном бизнесе существует 3 основных сценария изменения поведения.

1. Образование и соответствие

В этом сценарии сотрудники, работающие с прецедентами, должны действовать вне своей обычной рабочей нагрузки, изучая какую-то новую технологию или политику. Иногда просьба носит краткосрочный характер, в других случаях цель состоит в создании долгосрочной привычки. В любом случае, цель двоякая: связать участие в обучении с личным признанием и целями компании.

Так какая же часть обучения заслуживает признания? Ну, а что может сказать тренинг о человеке?

Тренинг рассказывает историю повышения квалификации, о сотруднике, становящемся все более ценным и способным решать сложные задачи. Вы должны не только распознавать конкретные сертификаты, но и искать способы измерить и отметить нисходящую ценность, обеспечиваемую этими сертификатами. Свяжите основные этапы развития компании с индивидуальным вкладом, который стал возможен благодаря обучению.

Сначала это может показаться абстрактным, и никто не говорил, что это должно быть легко, но подумайте об этом так: если вы не можете найти способ доказать ценность новой политики, почему ваши сотрудники должны тратить время на ее изучение?

Хотите узнать сколько стоит открыть онлайн школу на нашей платформе? Выберите количество учеников.

2. Управление производительностью

В этом сценарии предполагается, что сотрудники, будут следовать определенному процессу или формуле. С ограниченными возможностями для творчества на своих местах, их может быть трудно держать вовлеченными и лояльными компании.

Здесь цель управления поведением состоит в том, чтобы установить контекст выше ежедневной рутины. Дайте сотрудникам долгосрочные возможности для празднования и успеха: ежемесячные конкурсы, бонусы, значки, отмечающие карьерные рекорды. Даже с обычными задачами можно установить совместные цели, которые создают чувство товарищества и коллективной цели.

Чем больше вы будете отмечать выдающиеся достижения и уникальные события, тем меньше сотрудники будут сосредотачиваться на повторяемости работы, и тем больше вероятность, что они останутся вовлеченными.

3. Сотрудничество

В этом сценарии коллег обычно просят сотрудничать: вносить контент, генерировать идеи, голосовать, курировать и комментировать.

Поощрение совместных усилий не только позволит вам построить устойчивую модель сотрудничества, но и поможет увеличить количество вложенных усилий каждого, а также улучшить качество этих усилий.

Ключом к долгосрочному успеху являются личные достижения и коллективное видение. Выявляйте экспертов и отмечайте уникальные навыки; со временем сотрудники будут гордиться тем, что делает их ценным членом команды,  и станут развивать свои признанные таланты.

Ставьте высокие командные цели, которые могут быть достигнуты только благодаря групповым усилиям и наблюдайте, как люди объединяются, чтобы справиться с этой задачей.

Измерение результатов

Чтобы убедиться, что процесс геймификации позволяет достичь ваших бизнес-целей, успешно управляя поведением сотрудников с целью повышения производительности и вовлеченности, важно измерять результаты.

Лучший способ сделать это - связать цели и ключевые результаты с процессом геймификации. Это позволит менеджерам легко сообщать сотрудникам цели и задачи, делая процесс прозрачным.

Подведем итоги

Там, где это возможно, при управлении поведением сотрудников для достижения успеха используйте признание, чтобы связать индивидуальные и командные усилия с видением компании. Спросите себя, как то, что происходит здесь и сейчас, делает компанию сильнее, а мир лучше?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Антитренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?