Управление поведением для долгосрочного успеха

Управление поведением Корпоративный раздел

Геймификация может стать отличной стратегией управления для улучшения взаимодействия и вовлеченности сотрудников. Изучите 3 варианта использования, в которых геймификация может быть полезна в современном бизнесе.

Геймификация и управление поведением

Одним из наиболее распространенных ложных убеждений в управлении поведением является предположение, что геймификация лучше всего подходит для рекламных акций или краткосрочных мероприятий. К счастью, это  не соответствует действительности. Успешное управление поведением – это долгосрочная инвестиция между компанией и сотрудником, которая со временем только укрепляется, и она может помочь повысить производительность труда и вовлеченность сотрудников.

Ключ к долгосрочному успеху – это повествование

За каждой замечательной программой признания сотрудников вы всегда найдете два вида повествования: личное и корпоративное.

Успешная организация выделяет достижения отдельного человека, а затем связывает эти небольшие достижения с более широкой перспективой целей компании. Люди хотят чувствовать, что они важны, но они также хотят быть частью чего-то большего, чем они сами. Чем больше сотрудник чувствует себя ценным и целеустремленным, тем больше вероятность, что он останется.

Значки – это визуальные представления достижений и, если все сделано правильно, они помогают создать запоминающуюся историю сотрудника.

3 сценария корпоративного использования

Итак, как выглядит успешное долгосрочное управление поведением? Это зависит от сценария. В современном бизнесе существует 3 основных сценария изменения поведения.

1. Образование и соответствие

В этом сценарии сотрудники, работающие с прецедентами, должны действовать вне своей обычной рабочей нагрузки, изучая какую-то новую технологию или политику. Иногда просьба носит краткосрочный характер, в других случаях цель состоит в создании долгосрочной привычки. В любом случае, цель двоякая: связать участие в обучении с личным признанием и целями компании.

Так какая же часть обучения заслуживает признания? Ну, а что может сказать тренинг о человеке?

Тренинг рассказывает историю повышения квалификации, о сотруднике, становящемся все более ценным и способным решать сложные задачи. Вы должны не только распознавать конкретные сертификаты, но и искать способы измерить и отметить нисходящую ценность, обеспечиваемую этими сертификатами. Свяжите основные этапы развития компании с индивидуальным вкладом, который стал возможен благодаря обучению.

Сначала это может показаться абстрактным, и никто не говорил, что это должно быть легко, но подумайте об этом так: если вы не можете найти способ доказать ценность новой политики, почему ваши сотрудники должны тратить время на ее изучение?

2. Управление производительностью

В этом сценарии предполагается, что сотрудники, будут следовать определенному процессу или формуле. С ограниченными возможностями для творчества на своих местах, их может быть трудно держать вовлеченными и лояльными компании.

Здесь цель управления поведением состоит в том, чтобы установить контекст выше ежедневной рутины. Дайте сотрудникам долгосрочные возможности для празднования и успеха: ежемесячные конкурсы, бонусы, значки, отмечающие карьерные рекорды. Даже с обычными задачами можно установить совместные цели, которые создают чувство товарищества и коллективной цели.

Чем больше вы будете отмечать выдающиеся достижения и уникальные события, тем меньше сотрудники будут сосредотачиваться на повторяемости работы, и тем больше вероятность, что они останутся вовлеченными.

3. Сотрудничество

В этом сценарии коллег обычно просят сотрудничать: вносить контент, генерировать идеи, голосовать, курировать и комментировать.

Поощрение совместных усилий не только позволит вам построить устойчивую модель сотрудничества, но и поможет увеличить количество вложенных усилий каждого, а также улучшить качество этих усилий.

Ключом к долгосрочному успеху являются личные достижения и коллективное видение. Выявляйте экспертов и отмечайте уникальные навыки; со временем сотрудники будут гордиться тем, что делает их ценным членом команды,  и станут развивать свои признанные таланты.

Ставьте высокие командные цели, которые могут быть достигнуты только благодаря групповым усилиям и наблюдайте, как люди объединяются, чтобы справиться с этой задачей.

Измерение результатов

Чтобы убедиться, что процесс геймификации позволяет достичь ваших бизнес-целей, успешно управляя поведением сотрудников с целью повышения производительности и вовлеченности, важно измерять результаты.

Лучший способ сделать это – связать цели и ключевые результаты с процессом геймификации. Это позволит менеджерам легко сообщать сотрудникам цели и задачи, делая процесс прозрачным.

Подведем итоги

Там, где это возможно, при управлении поведением сотрудников для достижения успеха используйте признание, чтобы связать индивидуальные и командные усилия с видением компании. Спросите себя, как то, что происходит здесь и сейчас, делает компанию сильнее, а мир лучше?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?