Игорь Крестинин: «Тип заработка, который я предлагаю, доступен практически каждому»

Онлайн-образование

Сегодня у нас в гостях онлайн-предприниматель Игорь Крестинин. Более пяти лет занимается тем, что помогает людям зарабатывать в Интернете на партнерских программах. В договоре он гарантирует своим ученикам заработок от 150 тыс. рублей и выше. Практик, сам сделал свой капитал на том же направлении, которому теперь обучает других. Ведет бизнес на платформе «АнтиТренинги».

АнтиТренинги: Игорь, расскажите, пожалуйста, как вы пришли к обучению в Интернете?

Игорь Крестинин: Когда я только задумался о своем бизнесе, то начал с того, что посмотрел, кто и чем зарабатывает вокруг. Общался с предпринимателями, интересовался у них тем, какие ниши были актуальны на тот момент, просил у них совета. В итоге сделал вывод, что онлайн – это одна из самых легко масштабируемых историй в плане продукта. Нет затрат на логистику, нет необходимости выставлять каждый продукт на полку, не нужно его хранить и регулярно складировать. Хотя понятно, что на самом деле элемент планирования и развития здесь все-таки нужен. Но все процессы в онлайн-бизнесе можно очень легко масштабировать. Продавать огромное число копий единовременно. Так я и сделал свой выбор.

АТ: То есть вы выбрали и запустили онлайн-направление, исходя из перспективы развития бизнеса?

ИК: Навряд ли в тот момент я был настолько осознан в своем выборе. Просто видел в этом направлении перспективы. И я считал, что это «прикольная идея». Стартанул, и далее пошло-поехало. Как-то, уже потом, я заинтересовался темой дизайна человека, начал понимать, что есть абсолютно разные типы личности. У каждого свои сильные и слабые стороны, кому-то просто не суждено заниматься таким делом, как обучение. А с моим психотипом, например, это направление совпало полностью. Но это было уже далеко после запуска.

АТ: Здорово. Как точно сработал ваш интуитивный выбор!

ИКВот, поэтому я всегда говорю, что любое дело нужно просто начинать и делать, пусть и в сыром варианте. Тестировать и пробовать, оценивать, что получается, а что – нет. Например, тип заработка, который я предлагаю своим ученикам, доступен практически каждому.

АТ: Игорь, а вам нравится то, чем вы занимаетесь, или это просто бизнес?

ИК: 100% это не просто бизнес. Я люблю то, чем я занимаюсь. В своем деле бывают какие-то вещи, которые могут мне не очень нравиться. Знаете, мне кажется, счастье и, вообще, любовь к тому, чем я занимаюсь, это еще вопрос времени и событий, происходящих в этот момент. Иногда нам прямо очень сильно нравится, иногда, когда, например, коронавирус и что-то непонятное происходит, стрессы и т.д., нам может не очень нравиться. Но в целом, конечно, да, я люблю то, чем я занимаюсь.

АТ: Расскажите кратко – в чем суть вашей программы?

ИК: Я обучаю людей, делаю это системно и беру за это деньги. Показываю, какие есть способы зарабатывать в Интернете, в том числе на партнерских программах. Делюсь с учениками рабочими алгоритмами. У меня очень системный подход. В формате «делай раз, делай два, делай три», – получишь такой результат. Мои ученики – это обычные люди. Кто-то на заводе работает, кто-то – мама в декрете. И я строю образовательный процесс так, чтобы каждому из них все было понятно, и они смогли достичь поставленных целей. И я вижу в этом огромную ценность. В этой возможности донести важную информацию до простого человека.

АТ: Обучение заработку на партнерках – это не единственный инструмент, который вы предлагаете освоить своим студентам?

ИК: Это ключевое направление. Но есть и дополнительные занятия, способствующие получению результата. Бывают случаи, что партнерки ученику не заходят. Совсем. Тогда я предлагаю изучить ему другие инструменты. Такую ценность, как индивидуальный подход, я тоже даю.

Если вижу, что собеседник транслирует мне, что он ничего не хочет и ждет только, что я все сделаю за него, то работу с таким человеком я не начинаю.

АТ: Игорь, скажите, есть ли люди, которым вы не сможете помочь заработать деньги? Есть клиенты, которым вы откажете?

ИК: Да, вопрос в человеке. С «неадекватами» лучше не работать, и я стараюсь не работать, фильтрую людей. Есть люди, которые совсем без мотивации или не знают, что хотят делать, – им я тоже, скорее всего, помочь не возьмусь.

АТ: Как происходит отбор?

ИК: Сейчас расскажу. Если даже у человека низкая мотивация, я помогаю, рассказываю технологии, как сделать так, чтобы появилась долгосрочная мотивация, как войти в результативное состояние. С этим тоже стараюсь помогать. А далее, просто смотрю, что это за человек. Всё выражается в том, что он говорит. Если вижу, что собеседник транслирует мне, что он ничего не хочет и ждет только, что я все сделаю за него, то работу с таким человеком я не начинаю.

АТ: Требует ли ваш бизнес большого личного участия?

ИК: Зависит от того, как построить. Я стараюсь систематизировать, автоматизировать по возможности. Пользуюсь платформой «АнтиТренинги». Выбрал эту платформу, потому что считаю, что у нее лучшее юзабилити, как для авторов, так и для студентов. И, конечно, очень важна автоматизация и систематизация. Они освобождают мое личное время. Кстати, для того, чтобы было легче придумывать автоматизации, я выпустил книгу «ТРИЗ». Она о нестандартных решениях в подходе к автоматизации.

Я проверял все платформы. И «АнтиТренинги» оказались самыми удобными и понятными.

АТ: Как вашим ученикам работа на платформе, всё ли им удобно? И как вам как автору платформа «АнтиТренинги»?

ИК: Я проверял все платформы. Просто зарегистрировался как студент и посмотрел именно со стороны клиента, как они выглядят. Оценил юзабилити, посмотрел удобство пользования. И «АнтиТренинги» оказались самыми удобными и понятными. Они доступны для освоения. Например, подписано, что и какая кнопка означает, и они расположены системно.

АТ: Игорь, за четыре года ведения бизнеса менялись ли его структура и ваша подача?

ИК: Я думаю, да. Раньше я очень сильно «топил» за результат. Применял жесткие стоп-уроки, проверку домашних заданий. Если человек чуть-чуть не доделал задание, он должен был доделать, то есть он не мог перейти дальше. Это было некомфортно многим ученикам. Хотя, опять же, мое обучение – оно не про комфорт. Оно про рост и развитие. Сейчас мое обучение направлено больше на результат и ценность. Если ученику какой-то урок не зашел, но при этом ему все остальное очень интересно и ценно, то я даю возможность пройти другой урок, дополнительный, написать другую тему. Если раньше это была одна тема и утрированная жесткая мотивация, прохождение, то сейчас это мягче, комфортнее, с позиции результата и ценности. Подход позволяет быть интересными и полезными клиентам. Ученики берут то, что нужно им в конкретный момент. То есть я зашел с такой историей.

АТ: Этот уход от жесткого подхода в обучении, он снизил результаты учеников или вам удалось остаться на прежнем уровне?

ИК: Вопрос в том, что считать результатом ученика. Если вопрос в том, сколько он заработал денег, то это одно. А если в том, что он получил ценность, остался доволен и пишет «спасибо», благодарность на страничке, – это другое. А если это про то, что с ним в принципе случилось: какой он путь прошел, какие инсайты получил или обучение привело его к трансформации, то – это даже третье. Очень хороший вопрос на самом деле. Вопрос в том, что мы меряем и что мы считаем результатом. Если говорить про зарабатывание денег, то, конечно, при жестком подходе люди быстрее зарабатывали. Я искренне готов дать максимум. Могу, но здесь всё зависит не только от меня. Но то, что от меня зависит, я стараюсь делать по высшему разряду.

АТ: Когда ученики к вам приходят, они сразу ставят цель?

ИК: Во-первых, когда вы ставите цель, вы идете к ней, ищете ответы, видите их везде, особенно в обучении. Поэтому ставить цель нужно, и об этом я всегда говорю. Во-вторых, чтобы быть эффективным и достигать результата в обучении, надо сначала поладить с головой, многие люди это не очень понимают. И лишь после уже можно подходить к партнерке или другим инструментам. В моем обучении есть блок «по голове», по мышлению, помогает дойти до результата. Он небольшой, достаточно понятный и простой. Это простая история, но тем не менее она позволяет в 2-3 раза увеличить результативность. И я тем, кто будет читать или слушать наш разговор, посоветовал бы пройти этот блок, потому что богатого и бедного человека отличает только мышление. Например, те же самые библиотекари, им все книги мира доступны и Интернет, но при этом нельзя назвать их супер-реализованными, скорее всего. Поэтому большой вопрос именно в мышлении.

Второй момент – если человек прокачал мышление через технологию «пробития финансового» потолка, то он тоже повышает результативность.

АТ: Какими нужно обладать качествами вашим ученикам, чтобы они могли добиться успеха?

ИК: Я заметил, что если человек очень сильно чего-то хочет, то можно предположить, что он достигнет успеха. Он не останавливается: все тестирует и пробует, идет вперед – это главное. Второй момент – если человек прокачал мышление через технологию «пробития финансового» потолка, то он тоже повышает результативность. Примерно так.

АТ: Какой главный запрос ваших учеников? К чему бы они хотели прийти?

ИК: К счастью… Понятно, что для кого-то важнее финансовое счастье, именно денежная реализация. Это действительно классно, потому что если вы хорошо зарабатываете, вы даете большую ценность для мира, для страны. А для кого-то важны путешествия или время, уделенное семье. Работа в Интернете позволяет получить это всё.

АТ: Сейчас нас, допустим, прочитали ребята, и они уже давно думали о том, чтобы к вам пойти учиться. Давайте к ним обратимся, чтобы они могли принять взвешенное и окончательное решение?

ИК: Представьте, что прямо сейчас жизнь поставили на паузу. Остановитесь и вы. Подумайте, чего вы на самом деле хотите? Если видите цель в виде обучения, интернет-предпринимательства, бизнеса, и она вас ведет неотвратимо, то записывайтесь на курс. Я думаю, что лучший вариант – прямо сейчас. Нет, лучший вариант был 5 лет назад, но на втором месте после этого – прямо сейчас.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?