Секрет дорогостоящих онлайн-курсов

Секрет дорогостоящих онлайн курсов Онлайн-образование

Когда мы слышим фразу «онлайн-курс», большинство из нас представляют программу самостоятельного обучения стоимостью примерно 10 – 15 000 рублей.

И хотя стандартная цена на большинство онлайн-курсов составляет менее 50 000 рублей, есть категория курсов, стоимость которых намного выше. Это премиальные онлайн-курсы, которые чаще всего представляют собой смешанные курсы электронного обучения.

Примечание: хотя термин «дорогостоящий» часто используется для описания курса, который стоит более 60 000 рублей, но это очень условно. Данная характеристика делает акцент на цене, а не на ценности продукта.

Поэтому в рамках данной статьи мы будем говорить о премиальном курсе, а не о продукте с высоким чеком.

Что такое премиальный курс?

У курсов премиум-класса есть пять основных характеристик, которые отличают их от более дешевых собратьев. Именно сочетание этих 5 составляющих и делает курс мощным и прибыльным.

Результаты клиентов

Премиум опыт

Несколько способов представления контента

Личная поддержка

Индивидуальный подход к зачислению на курс

Результаты клиентов

Ваш премиальный курс должен быть разработан таким образом, чтобы приносить результаты клиентам. Потому что, в конце концов, именно за это они и будут платить. Без этого остальные характеристики не имеют значения.

В наши дни очень много информации и она не требует высокой цены.

Google, YouTube и тысячи бесплатных сайтов предоставляют аудитории больше информации, чем они могут обработать.

Таким образом, курс, который будет стоить дорого, должен ориентироваться на результаты, а не на информацию.

Хороший онлайн-курс решает одну насущную проблему конкретного образа клиента.

Ключ здесь в решении проблемы.

Ваш курс должен вести клиента из точки, где он находится сегодня, к тому месту, где он хочет быть. Бонус в том, что вы сможете доставить его туда как можно быстрее.

В конце концов, мы не хотим отнимать у наших клиентов больше времени, чем это необходимо, чтобы помочь им достичь обещанных результатов.

Премиум опыт

Хотя результаты, которые курс приносит клиентам, являются наиболее важным компонентом, опыт тоже имеет значение. Это определит, как они чувствуют себя во время прохождения вашего курса и соответствует ли это чувство премиальной цене.

Подумайте о билете на самолет первого класса.

В то время как пункт назначения (результаты) такой же, как и с билетом эконом-класса, впечатления совершенно другие!

И это важный момент, который позволит взимать и поддерживать премиальную цену на ваш курс.

Использование хорошо спроектированной LMS (системы управления обучением), такой как платформа АнтиТренинги – отличный способ гарантировать, что весь опыт для клиентов будет запоминающимся и красивым.

С того момента, как клиент оплатит ваш курс с помощью платежных систем, интегрированных с АнтиТренингами, и сможет получать контент, весь опыт обучения будет проходить плавно, легко и профессионально. Это даст клиенту ощущение того, что о нем заботятся.

Несколько способов представления контента

Многие думают, что онлайн-курс – это просто серия видеороликов.

И хотя некоторые курсы именно таковы, но с помощью функций сервиса АнтиТренинги они могут быть гораздо более эффективными, чем обычные видеокурсы.

Добавление различных форм и видов контента (аудио, видео, чек-листы, электронные книги и т.д.) поможет создать как лучший опыт, так и лучшие результаты, дополнительно подтверждая вашу премиальную цену.

Используйте несколько методов представления контента, чтобы обеспечить соблюдение всех стилей обучения и представление информации наилучшим образом для конкретной темы.

Например:

  • Сложную информацию лучше всего предоставлять с помощью интерактивных видео и электронных книг
  • Руководство по выполнению задания лучше всего давать в виде аудио и электронных книг
  • Справочная информация, требующая меньшей когнитивной нагрузки, прекрасно воспринимается в аудио-формате, который ваш клиент может пассивно слушать несколько раз, делая что-то еще

Сочетание методов не только дает лучшие результаты, но также позволяет охватить больше стилей обучения и более широкую аудиторию.

Личная поддержка

Это действительно может отличить ваш премиальный курс от многих других курсов и напрямую зависит от результатов, которые могут получить ваши клиенты.

Где ваши клиенты нуждаются в большей поддержке, чем может обеспечить автоматизированный контент?

Подумайте о добавлении личной или групповой поддержки к вашим автоматизированным модулям, чтобы улучшить результаты и поднять мотивацию и вовлеченность.

Смешанная модель онлайн-курсов  – создание модулей для упрощенного пути обучения и прямое взаимодействие с клиентами для более глубокого усвоения и поддержки их работы.

Конечно, это не приведет к полностью автоматизированному обслуживанию, но дополнительная сумма, которую вы сможете взимать, и лучшие результаты, которые вы можете дать своим клиентам, будут стоить немного дополнительных усилий, связанных с этой моделью.

Индивидуальный подход к зачислению на курс

И последняя характеристика – это индивидуальный подход к зачислению на курс.

Хотя отличная целевая страница важна, при премиальной цене, особенно с персонализированной поддержкой в рамках предложения, вы и потенциальный клиент захотите немного узнать друг друга, прежде чем совершится покупка.

Таким образом, это пять характеристик, которые в сочетании создают мощный курс с лучшими результатами для клиентов и большей прибылью для создателя.

Почему смешанные онлайн-курсы лучше использовать для создания премиальных продуктов?

Как вы видели выше, смешанный онлайн-курс в основном представляет собой комбинацию модулей, предоставляемых через LMS, например, АнтиТренинги,  и запланированную индивидуальную или групповую поддержку.

Для большинства экспертов, переходящих от индивидуальной работы к более выгодным моделям, где они больше не торгуют временем за деньги, смешанный онлайн-курс – лучший способ начать работу.

Это позволит им обслуживать больше клиентов по сравнению с тем, кого они обслуживают сегодня, и их размер прибыли, которую они приносят, тоже возрастет. И все это при сохранении качества результатов и целостности бренда.

Это происходит потому, что смешанный онлайн-курс не удаляет компонент, который сделал вас успешным в вашей индивидуальной работе – ВАС.

Такая модель онлайн-курса отделяет то, что вы преподаете (то есть повторяете снова и снова) от коучинга, который необходимо продолжать проводить в формате 1 на 1 или в группе.

Разделив указанные компоненты, эта модель позволяет оптимизировать время, доход и результаты! Никакая другая модель не делает этого!

Как же привлечь людей в одну из таких программ?

В последней характеристике, которую мы выше рассматривали, опыт зачисления на курс премиум-класса отличается от курса по более низкой цене.

Любой процесс маркетинга и продаж ведет людей по пути от незнакомцев к клиентам.

С более дорогой программой этот процесс может занять немного больше времени. Вы вряд ли найдете импульсивного покупателя или кого-то, кто зайдет на вашу продающую страницу и просто нажмет кнопку «Оформить заказ».

Это требует немного больше усилий. Но, учитывая более высокую цену, ваши усилия будут вознаграждены.

Маркетинговый процесс для премиального курса включает в себя два ключевых компонента:

  1. Создание привлекательных сообщений 
  2. Нацеливание на правильных потенциальных клиентов с помощью этого сообщения.

Лучшая практика для создания курсов – будь то премиум-класса или по обычной цене – заключается в решении ОДНОЙ ключевой проблемы для ОДНОГО идеального образа клиента.

Это позволяет вам быть убедительным в ваших сообщениях, поскольку ваш идеальный клиент находит решение своих потребностей в вашем предложении.

Маркетинг премиальных курсов может немного отличаться, что потребует больше вашего участия и профессионализма.

Вы будете строить доверительные отношения с потенциальными клиентами по следующим темам:

  • Что вы понимаете их проблему
  • Что у вас есть решение
  • Что именно ВЫ – тот человек, который предоставит решение
  • Что вы будете обеспечивать превосходный премиальный опыт на протяжении всей совместной работы

Один из лучших способов продвигать онлайн-курсы премиум-класса – это видео.

Будь то видео на вашей целевой странице, в социальных сетях или на канале YouTube; вебинары или рекламное видео, полезное видео для вашей аудитории, чтобы познакомиться с вами и вашей работой, дает потенциальным клиентам быстрый способ узнать, полюбить и начать доверять вам в сжатые сроки.

Итак, как только ваши целевые клиенты узнают вас и приготовятся к покупке, вот где самое большое различие в процессе продаж:

в то время как большинство онлайн-курсов продается через страницы продаж, премиальный онлайн-курс лучше всего продавать через звонок для регистрации.

После примерно 45-минутного разговора с потенциальным клиентом вы не только продолжите укреплять доверие к себе и своему курсу, но также сможете проверить и убедиться, что ваш курс действительно может помочь ему добиться потрясающих результатов.

Вы сможете дать потенциальному клиенту страницу оформления заказа, где он завершит транзакцию и получит доступ к вашему премиальному продукту.

Это краткое руководство по премиальным онлайн-курсам. Надеемся, это вдохновит вас на использование указанной мощной бизнес-модели для масштабирования вашего бизнеса.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?