10 статистических данных о корпоративном обучении и их значении для будущего вашей компании

Статистические данные о корпоративном обучении Корпоративный раздел

Бенджамин Франклин однажды сказал: «Инвестиции в знания приносят наибольший доход». Обучение – это абсолютно важная часть долгосрочной инвестиционной стратегии и стратегии роста компании.

Это кажется простым и понятным утверждением, и с ним согласятся почти все компании, а также специалисты по обучению персонала. Но обеспечивают ли они достаточное обучение? 

А что говорят современные исследования о состоянии корпоративного и электронного обучения? В этой статье мы рассмотрим 10 ключевых статистических данных и их значение для будущего вашей компании.

  1. Нужно больше инвестировать в обучение

В 2018 году статистика  показала, что компании, в которых работает менее 100 сотрудников, каждые шесть месяцев уделяли обучению менеджеров всего 12 минут. Организации со 100 – 500 сотрудниками предоставляли обучение лишь 6 минут.

  1. Сотрудники хотят больше учиться

Исследование обучения на рабочем месте показало, что из выборки 4 300 сотрудников 74% считают, что они не полностью раскрывают свой потенциал на работе из-за отсутствия возможностей для развития.

  1. Превратите убеждения в практику
То же исследование обучения на рабочем месте показало, что 56% менеджеров по персоналу считают обучение и развитие важным фактором роста бизнеса.

Вот явный разрыв между убеждениями менеджеров и практикой. Менеджеры по персоналу считают это важным, но они не делают ДОСТАТОЧНО для расширения возможностей обучения сотрудников (смотрите пункты 1 и 2).

  1. Сотрудники не заняты на работе

Каждый 3 сотрудник покидает организацию в течение первого года, добровольно или нет. Невероятные 22% текучести кадров происходят в течение первых 6 недель работы.

Кроме того, согласно данным за 2017 год 85% сотрудников не задействованы или активно не заняты на работе.

Какие выводы мы можем сделать из этого? Нам нужно что-то сделать, чтобы привлечь работников… и особенно, когда многие работают удаленно. Если это относится к вашей организации, пора что-то с этим делать. Более высокий уровень удержания и меньшая текучесть кадров имеют решающее значение для успеха бизнеса.

  1. Инвестируйте в адаптацию на раннем этапе

Начать работу с новыми сотрудниками на раннем этапе – лучшее решение, поскольку если вы этого не сделаете, у вас будет гораздо больше шансов их потерять. Исследования показывают, насколько важна адаптация для создания положительного первого впечатления.

Кроме того, они обнаружили, что 4% новых сотрудников покидают работу после неудачного первого дня; большинство решают, чувствуют ли они себя «как дома» в первые 3 недели на новой работе; и 22% текучести кадров происходит в течение первых 45 дней работы.

Это поразительные цифры. Но что это значит для будущего вашей компании? Это означает, что вам нужно понять ценность адаптации и инвестировать в этот тип онлайн-обучения на ранней стадии. Если вы этого не сделаете, то внесете свой вклад в вышеуказанный показатель за счет текучести кадров.

  1. Сделайте удержание ваших сотрудников приоритетом

В отчете Института труда за 2018 год говорится, что каждый четвертый работник увольняется с работы. Почти треть этого была обусловлена неэффективным управлением и отсутствием возможностей для развития.

Вывод: инвестируйте в удержание своих сотрудников, убедившись, что они чувствуют поддержку своих руководителей и что у них достаточно опыта обучения. Ведь затраты на удержание нынешних сотрудников гораздо меньше, чем затраты на их замену. 

Помогите сотрудникам расширить свои знания, предложите больше вариантов обучения, помогите оплатить профессиональные курсы и т. д.

  1. Увеличьте передачу обучения

Опрос 24×7 Learning показал, что только 12% учеников говорят, что применяют навыки, полученные в ходе обучения, в своей работе. 

Это говорит о том, что потребности учащихся не отображаются эффективно до разработки программы.

  1. Принимайте во внимание потребности учеников

Согласно исследованию 2015 года, только 38% менеджеров считают, что их учебные программы отвечают потребностям учеников. Другими словами, 62% менеджеров по персоналу считают, что они не выполняют хорошую работу, удовлетворяющую потребности учащихся.

Поэтому убедитесь, что цели обучения соответствуют потребностям ваших учеников. Если они не считают курс актуальным и практичным для решения их реальных жизненных задач, они будут разочарованы.

  1. Сделайте обучение на рабочем месте более увлекательным

Каждый третий сотрудник говорит, что неинтересный контент является препятствием для их обучения. Это означает, что нам нужно попытаться разработать обучающие программы, которые развлекают и информируют. 

Увлекательное обучение не только доставляет удовольствие учащемуся; оно более эффективно, так как на переподготовку тратится меньше денег.

  1. Создавайте эффективное обучение, чтобы не сливать деньги

По оценкам экспертов, хоть организации во всем мире тратят на обучение более 350 миллиардов долларов, они не используют свои деньги эффективно.

Просто посмотрите на эту статистику:

  • 70% сотрудников сообщают, что они не владеют навыками, необходимыми для выполнения своей работы
  • только 12% сотрудников применяют новые навыки, полученные в рамках программ обучения в своей работе
  • только 25% респондентов, участвовавших в недавнем  опросе, считают, что обучение значительно улучшило производительность

Учитывая приведенную выше статистику, каковы общие потери бизнеса от неэффективного обучения? Это ошеломляет: $ 13,5 млн в год на 1000 сотрудников.

Вывод:

Похоже, что совет мистера Франклина остается без внимания. Если мы хотим оставаться конкурентоспособными в бизнесе, пора серьезно заняться обучением и инвестировать в знания.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?