5 проблем, связанных с обучением, и 5 возможностей, с которыми сталкиваются современные сотрудники

Удаленное обучение сотрудников Корпоративный раздел

Тенденция к виртуальному подключению к сети только усилилась в этот период недавней глобальной неопределенности, связанной с короновирусной инфекцией. Виртуальная адаптация, хотя и не без проблем, предоставляет большое количество захватывающих возможностей, которые принесут пользу вашим учащимся, а также вашей организации.

Сложные задачи по дистанционному обучению, но они приносят большие плоды

Обучение удаленных сотрудников сопряжено с трудностями. Конечно, это никого не удивляет. Начало работы в новой компании или смена ролей в текущей компании – одно из самых волнующих и напряженных периодов в вашей карьере. Помните, на что это было похоже? У вас так много вопросов, и в то же время вы не знаете, что спросить. Еще очень многое предстоит выяснить, от доступа к инструментам и технологиям до вашего места в организации. В наши дни наблюдается тенденция к адаптации, определяемой как процесс, с помощью которого новые сотрудники приобретают необходимые навыки и знания, чтобы стать эффективными членами организации, – полностью или частично виртуально.

Независимо от того, переходит ли ваша организация на виртуальную программу адаптации с очной или разрабатывает виртуальный опыт с нуля, с этим могут быть связаны как проблемы, так и открыться новые возможности. Тем не менее, до сих пор существуют некоторые распространенные заблуждения о виртуальном обучении (что это такое, когда оно может и не может быть эффективным), которые стоит раскрыть в этой первой статье из нашей серии о виртуальном обучении.

Проблемы адаптации к работе с удаленными сотрудниками

Некоторые проблемы очевидны, но другие вы, возможно, не учли.

Связь с людьми

Одна из проблем при обучении удаленной рабочей силы – интегрировать нового сотрудника в организацию. Новым сотрудникам необходимо общаться с реальными людьми, которые могут быть по-настоящему полезны на протяжении всего процесса. В идеале им необходимо установить связь с этими людьми, а также объединить когорту новых участников, которые будут служить постоянной сетью еще долгое время после начального периода обучения. Хотя в виртуальной среде сложнее установить прямую связь с людьми, это возможно и должно стать приоритетом.

Подумайте о разработке системы виртуальных друзей или более формальной программы наставничества, если в вашей организации ее еще нет. Используйте существующие сайты для совместной работы, чтобы новые участники могли публиковать сообщения, комментировать и задавать вопросы. Даже при виртуальном обучении помните, что более 50% обучения будет неформальным, и хорошая программа виртуальной адаптации предоставит для этого возможности.

Вовлеченность

Еще одна проблема, связанная с виртуальным обучением в целом и с адаптацией в частности, – поддерживать его вовлеченность. При преобразовании очной программы в виртуальную возникает соблазн просто преобразовать ваши личные сеансы в вебинары или, что еще хуже, просто записать своего эксперта-докладчика и распространить видео.

Простое виртуальное обучение под руководством инструктора (VILT) может утомлять как учащегося, так и инструктора, и часто не является самым эффективным способом передачи вашего контента. И хотя видео очень эффективно в малых дозах, его нужно смешивать с другими возможностями взаимодействия. Активный учащийся усваивает больше новой информации, чем пассивный, поэтому подумайте, как вы можете сохранить активность учащихся. 

Доступ к технологиям и контенту

Новый участник – это уникальная группа внутри организации, часто еще не подключенная к ресурсам, предоставляемым штатному сотруднику. Если ваша организация предоставляет сотрудникам ноутбуки, планшеты или смартфоны для работы в процессе найма, предоставляются ли эти предметы? Часто проходят дни или даже недели, прежде чем они могут быть распределены. Между тем контент, который должен быть передан в ориентации, часто считается конфиденциальным и может быть доступен только за брандмауэром компании. А что если у вашего нового сотрудника дома нет доступа к Интернету или он используется совместно с другими? Вы можете разработать самый лучший виртуальный опыт адаптации, но он потерпит неудачу, если ваши новые участники не смогут получить к нему доступ. Учитывайте эту доступность и сетевую инфраструктуру при проектировании и размещении вашей адаптации.

Высокотехнологичный практический контент

Еще одна проблема, связанная с обучением удаленных сотрудников, – это предоставление высокотехнологичных практических навыков эффективным виртуальным способам. Обучение, которое раньше могло происходить в лаборатории, теперь должно проводиться виртуально. (Спросите научный факультет любого университета об этой проблеме!) Организации по всему миру испытывают трудности с обеспечением такого обучения. Если ваша программа адаптации включает высокотехнологичное практическое обучение, вам необходимо изучить другие возможности для успешной виртуальной доставки. Подходит ли вашей аудитории виртуальная реальность (VR)? Есть ли местная лаборатория, которую мог бы посетить ваш новый сотрудник, чтобы попрактиковаться? В зависимости от того, что конкретно вам нужно преподавать, вам может потребоваться проявить творческий подход, чтобы предоставить соответствующие возможности для обучения.

Устойчивость

Последняя задача для изучения – это вопрос устойчивости. Когда вы переносите или создаете с нуля свою виртуальную программу адаптации, осторожно выбирайте медиафайлы. Те элементы, разработка которых является наиболее дорогостоящей – высококачественное электронное обучение, видеофрагменты производственного качества или настраиваемая анимация – следует сохранять для тем, которые, скорее всего, не потребуют обновления. Контент, который может нуждаться в частом пересмотре, может быть предоставлен в более простых в обслуживании форматах. Создайте процесс проверки своего информационного содержания и регулярно просматривайте его. Устаревшая информация и неработающие ссылки подрывают ваш авторитет среди новых участников.

Возможности адаптивного обучения с удаленной рабочей силой

После того как вы справитесь с трудностями, то сможете увидеть некоторые преимущества. Реализация программы адаптации фактически открывает так много новых возможностей! Вот  пятерка лучших.

Продемонстрируйте корпоративную культуру

Вы действительно можете использовать множество виртуальных носителей и методов, чтобы выделить элементы, которые делают вашу организацию уникальной. Как насчет виртуальных видеотуров по тем частям организации, которые новички редко видят? Включите информацию о всей компании в свое вступление, чтобы дать реальное представление о том, как все работает. Попросите участников «прослушать» звонок по продажам или принять участие в онлайн-сеансе совместной работы, чтобы разработать новый продукт. Вы можете предложить коллегам представиться виртуально так, чтобы лучше всего отражать вашу культуру – биографию из одного слайда или, может быть, глупый домашний фильм.

Подключите  полезные ресурсы

Одна из самых неприятных вещей, связанных с новичком – это отслеживание ключевой информации, к которой все остальные, кажется, интуитивно знают, как получить доступ. Если ваше обучение проводится исключительно дистанционно, вы можете преодолеть эту проблему, собрав лучшие ресурсы в одном месте. Создайте веб-страницу, портал, репозиторий или, если ваше время и ресурсы ограничены, простой список важных ссылок на слайде или в электронном письме. Программы адаптации должны, конечно, по возможности использовать имеющуюся информацию.

Передача согласованных сообщений

Огромным преимуществом виртуального онбординга является единообразие обмена сообщениями. Если вы используете электронное обучение или видеокомпоненты, вы можете быть уверены, что все участники каждый раз получают одну и ту же информацию. При рассмотрении носителей и форматов для различных элементов вашей программы адаптации, вам следует подумать о том, какой контент, например, безопасности или политики конфиденциальности, может потребовать согласованного обмена сообщениями. Да, для создания новых элементов электронного обучения требуются время и усилия, но такие высококачественные учебные ресурсы можно использовать снова и снова.

Управляйте когнитивной перегрузкой

Помните, каково было начать новую работу? Может быть вы прошли традиционную многодневную очную программу обучения или может быть вы просто ожидали обучения на работе. В любом случае, вы помните, как временами это было потрясающе? Так много всего нужно было узнать! Еще одна прекрасная возможность с виртуальным подключением – это управление когнитивной перегрузкой путем распределения обучения с течением времени.

Взрослые лучше всего учатся с короткими всплесками новой информации, за которыми следуют перерывы и время для обработки и интеграции. Нам также нужны повторение, анализ, подкрепление и обратная связь, чтобы действительно усвоить новую информацию. Включение элементов самообучения, а также синхронного обучения в вашу виртуальную адаптацию, даст участникам больше контроля над тем, когда и как они учатся.

Точно так же это снизит нагрузку на горстку наставников в организации, тем самым лучше распределяя бремя поддержки для ваших новых участников.

Персонализируйте обучение

Возможно, лучшая возможность, которую предоставляет виртуальная адаптация, – это возможность индивидуализировать и персонализировать обучение. Не каждому новому участнику нужна точно такая же информация. Интерактивные обучающие карты или даже простые контрольные списки на основе ролей могут направить новых участников к информации, необходимой им для их конкретной роли. Такие оценки, как простые тесты навыков или наблюдение со стороны сверстников, могут использоваться для определения того, какие части учебной программы адаптации необходимы любому конкретному человеку. Одна из самых больших жалоб на общие программы адаптации – это предоставление информации, которая не является актуальной для аудитории, преодолеть это можно с помощью модульной программы адаптации.

Вывод

По сравнению с традиционными программами адаптации под руководством инструктора виртуальные программы не только сокращают командировочные расходы и время, но и обладают многими другими ключевыми преимуществами, которые организации могут оценить. Да, они требуют некоторой работы для разработки и связаны с некоторыми проблемами, но если программа хорошо спроектирована, плюсы определенно перевешивают минусы.

То, что когда-то казалось невозможным – процесс адаптации без очного обучения и контакта с наставником –  теперь становится нормой. Во многих организациях вообще нет даже общего физического рабочего места, а все сотрудники работают удаленно!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?