Разработка настраиваемого электронного обучения

Корпоративный раздел
Автор статьи: Светлана Пахомова
копирайтер Антитренинги

Акценты на содержании и вопросах соответствия часто превосходят другие ключевые компоненты развития корпоративного обучения. Узнайте о 5 типичных болевых точках и о том, как избавиться от ошибок, чтобы ваша программа электронного обучения вдохновила учеников и дала результаты, которых вы не получали ранее.[toc]

Разработка индивидуального электронного обучения для персонала: что следует учитывать менеджеру по обучению и развитию

Начиная  разработку проекта пользовательского электронного обучения, у того, кто этим занят, появляется отличная возможность для самообучения и развития. Это возможность создать контент, который отлично подходит для удовлетворения потребностей организации и, возможно, раздвигает границы моделей проектирования и восприятия. Мы все испытывали трудности при создании сложного проекта. Легко что-то упустить, фокусируясь только на контенте, и забыть о более широких аспектах проекта. Рассмотрим следующие 5 пунктов, прежде чем начать. Эти концепции имеют важное значение для решения наиболее распространенных болевых точек, которые, если их устранить, обеспечат успех. 

Стратегическое планирование

Как выглядит культура обучения в вашей компании? Придает ли руководство большое значение непрерывному развитию сотрудников? Или обучение носит исключительно непостоянный характер, осуществляемый из-за требований соответствия или кризиса? Люди процветают там, где ценятся постоянное развитие и инновации. Как вы создаете такую ​​культуру обучения в вашей компании?

Интеграция обучения в планы развития сотрудников. Предоставьте сотрудникам возможность стать лучше на своих рабочих местах или стать более инновационными в своих областях.

Покажите ценность обучения в вашей компании и создайте предпосылки для повышения квалификации. Например, это могут быть  внутренние маркетинговые кампании, которые рассказывают о ваших инвестициях в постоянное развитие сотрудников.

Сосредоточьтесь на каждой детали при создании возможностей электронного обучения. Будет ли доступ большинству сотрудников через мобильное устройство? Убедитесь, что дизайн позволяет эту возможность. У всех есть простой  доступ к платформе обучения, а также обновленным браузерам или плагинам?

Оценивайте новые приобретенные навыки или завершенные компетенции сотрудников. Это помогает сотрудникам увидеть, как их достижения влияют на успех компании в целом, и подчеркивает важность непрерывного обучения в вашей компании.

Смотрите регулярно отзывы об учебных материалах и периодически перерабатывайте их, улучшая и устраняя проблемные моменты. Качественное дистанционное обучение может быстро устареть, но с хорошей обратной связью и некоторыми небольшими изменениями оно может оставаться актуальным в течение длительного времени.

Коммуникация

Большинство компаний тратят большие бюджеты, чтобы продавать свою продукцию потребителям с помощью четких стандартов бренда. Но сколько времени и энергии уходит на создание учебных материалов, которые позволяют сотрудникам чувствовать себя комфортно? В частности, электронное обучение охватывает сотрудников там, где они находятся в данный момент. Но многие ли знают о том, какие материалы доступны и как их получить? Когда с помощью внутренней маркетинговой компании создается должный интерес, а постоянное общение сопровождается информацией об обучающей программе, часто задаваемыми вопросами и поддержкой для решения проблем, сотрудники с гораздо большей вероятностью воспользуются доступными возможностями электронного обучения.

Люди, которые работают в сфере обучения, понимают, что ценность компании, в которой они работают, в них самих. Информация о возможностях обучения должна отражать суть  инвестиции в обучение. Ниже приведены лишь несколько способов донести эту ценность до ваших сотрудников:

  •  Улучшить дизайн для восприятия
  •  Обеспечить качественную обратную связь
  •  Персонализировать модули обучения
  •  Составить рейтинги для выявления лучших учащихся
  • Обновить содержания учебных материалов

Управление проектом

Командные проекты могут увязнуть, если не будет надлежащего планирования. Это верно для любого бизнес-проекта. Надежный план проекта, с которым согласны обе стороны, может помочь в процессе проектирования и разработки. Но развитие электронного обучения может создавать определенные проблемы. Независимо от того, сами вы разрабатываете  обучение или на аутсорсинге, процессы проверки и тестирования обычно являются самыми сложными. Никто не любит ходить по кругу в бесконечных переделках, но и никто не хочет выдавать некачественный материал.

Хотите узнать сколько стоит открыть онлайн школу на нашей платформе? Выберите количество учеников.

Поскольку заинтересованным сторонам зачастую сложно визуализировать контент электронного обучения (не видя хотя бы базовой версии в контексте), пошаговый                                                    процесс обычно работает лучше всего. Определение заинтересованных сторон, согласование количества циклов проверки и назначение одного человека, который будет отвечать за проведение всей проверки -  это все помогает создавать проект более плавно. Наконец, убедитесь, что четко указали график и количество циклов проверки в начале проекта, и определите изменения графика, если они не были выполнены.

Дизайн

Ваш контент должен быть запоминающимся, увлекательным и практичным, и представлен таким образом, чтобы сразу же понравиться. Дизайн влияет на способность учиться и применять то, что представлено в материалах. Мы все знаем, что хорошая история привлечет наше внимание и останется с нами, а список фактов сразу же забывается. Используйте широкий спектр методов, это гарантирует, что ваши учебные решения не только охватывают необходимый контент, но и облегчают подлинное понимание, позволяя ученику применить новые навыки в реальных ситуациях. Пользовательская графика, привлекательная анимация и увлекательные взаимодействия могут оживить ваш учебный процесс. Итак, прежде чем начать свой проект, подумайте об использовании дизайна для повышения вовлеченности в учебу и удержания внимания. Вы будете удивлены тем, как небольшие изменения в дизайне могут улучшить общую эффективность обучения.

Обучение

Это может показаться очевидным (в конце концов, заголовок этой статьи - «Разработка настраиваемого электронного обучения»), но прежде чем углубиться в раскадровку и написание сценариев, убедитесь, что электронное обучение является правильной формой обучения для вашей аудитории. Легко сделать предположения или пропустить этот шаг, потому что вы работаете с одними и теми же людьми все время. Но если вы потратите время, чтобы задать ключевой вопрос, вы, вероятно, найдете сюрприз или два. Эти сюрпризы могут привести к изменению фокуса или даже к варианту обучения, который вы решите создать. Задав этот вопрос, когда вы разрабатываете учебные материалы, работаете с заинтересованными сторонами или пишете контент электронного обучения, вы обнаружите, что меняете методы работы. Итак, давайте зададим этот вопрос:

«Что нужно вашим ученикам?»

Иногда выяснение потребностей ваших учеников начинается с того, чтобы слушать, о чем они говорят. Традиционные методы анализа потребностей являются отличными и проверенными инструментами, но вот несколько нетрадиционных способов, которые помогут вам обнаружить потребности ваших учеников.

Слушай о чем говорят по утрам

Как они попадают на работу или в школу? Они добираются? Будет ли мобильное обучение лучшим решением? Знаете ли вы, что контент должен быть создан (а не просто показан) по-другому для мобильного устройства? Он должен выглядеть по-разному, в зависимости от того, просматривается ли он на мобильном телефоне или планшете, потому что пользователи держат их на разном уровне глаз.

Слушай в офисе и на производстве

Какие разочарования выражаются в офисе или на производстве? Ученикам трудно с овладением навыками и есть личные особенности? Будут ли навыки построения команды и взаимоотношений укреплять сотрудничество в вашей организации?

Слушай о чем говорят в понедельник

Что они делали все выходные? Как ваши ученики проводят свободное время? Они занимаются активной или пассивной деятельностью? 

Слушай при постановке новой задачи

С чего начинают выполнение? Спрашивают ли они других, ищут в Google, смотрят видео на YouTube или обращаются к руководству для уточнений?

Слушай как ученики общаются на работе

Они предпочитают групповой или индивидуальный вид деятельности? Вы создали атмосферу, в которой ценится обмен знаниями и практическими приложениями, но и предоставляется возможность индивидуального обучения?

Возьмите новый проект электронного обучения с возможностью создавать собственные материалы для вашей организации. Просто убедитесь, что используете методы, описанные в пунктах выше, и вы на пути к успеху.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Антитренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?