5 лучших способов исследования целевой аудитории вашего электронного курса

5 лучших способов исследования целевой аудитории Онлайн-образование

Анализ целевой аудитории является чрезвычайно важным шагом при разработке электронного обучающего курса. Но, к сожалению, этот момент часто упускают.

Прежде чем создавать электронный курс, вы должны узнать как можно больше о своих учениках. Эта информация должна напрямую повлиять на вашу учебную программу и выбор контента. Например, уровень опыта аудитории будет влиять на типы занятий, включенных в курс.

На этапе анализа аудитории электронного обучения важно думать о ваших учениках как о группе людей с конкретными целями. Помните, что демографические характеристики вашей целевой аудитории не всегда рисуют полную картину. Чтобы понять учащегося, необходимо выйти за рамки таких статистических данных, как возраст, уровень образования и род занятий. 

Ваш ученик – это еще и его опыт, переживания, стремления, желания и ожидания. На его стиль и способ обучения также будет влиять знание им технологий и технические навыки. Его культурное воспитание влияет на восприятие символов, образов, слов или аналогий. 

Учащиеся – сложные и многомерные люди; просто несколько цифр не определяют их.

Вот пять способов узнать целевую аудиторию своего онлайн-курса:

  1. Интервью с заинтересованными лицами

В первую очередь, следует начать исследование ваших потенциальных учеников с тех, кто уже заинтересован в вашем проекте. Узнайте, кто уже забронировал обучение или хотел бы обучаться у вас и почему. Это даст вам представление об аудитории и существующих пробелах в их знаниях.

Соберите всю конкретную информацию о лицах, которые будут проходить ваш курс. Проведите свое исследование, напрямую собирая информацию о учениках или запросив ее у своих менеджеров. Важны все детали.

Подробнее о том, какую информацию вы можете собрать о своих клиентах, читайте в статье  «27 вопросов, которые помогут вам действительно узнать своих учеников»

  1. Используйте прошлые результаты как индикатор текущих потребностей

Когда вам нужно определить текущие пробелы в знаниях и цели обучения для курса, может быть чрезвычайно полезно проанализировать предыдущие результаты учеников и прошлые данные качества обучения. Поговорите с менеджером или сотрудником отдела кадров, которые хорошо знают учеников, и попросите их предоставить информацию, которая может быть использована в качестве инструмента для анализа целевой аудитории.

Используйте имеющуюся информацию в качестве ориентира для того, чтобы понимать, что знают ученики, и сравните ее с ожидаемыми результатами, чтобы определить области, в которых необходимо обучение.

Кроме того, вы также можете использовать тестирование навыков на рабочем месте для выявления существующих пробелов в навыках ваших сотрудников. Это поможет четко визуализировать то, что они уже знают, прежде чем вы начнете их обучение.

  1. Наблюдение

Как только вы поймете, что представляет собой ваша аудитория, найдите способ наблюдать за ней в действии. Не слушайте чужое мнение, следите за ней сами! 

Наблюдайте за своими учениками в их родной среде. Если это ваши сотрудники, то обратите внимание на их рабочие обязанности и на то,  как разные люди выполняют похожие задачи. Наблюдая, вы можете определить целевые результаты, передовой опыт и общие проблемы. Эта среда также позволяет увидеть инструменты, доступные учащимся.

  1. Опрос учеников

Чтобы лучше узнать своих учеников (что им нравится, как они учатся и какой формат обучения они предпочитают), вы должны спросить их. Помните, что ваши ученики – это ваши клиенты.

Начните с определения того, какую информацию вы хотите узнать, и используйте эту информацию для создания предварительного опроса. 

Информация, которая непосредственно повлияет на ваше обучение:

  • Текущая роль и опыт работы
  • Инструменты, используемые на работе
  • Мотиваторы работы
  • Какой формат обучения они предпочитают, например, слайды, видео, инфографика, упражнения и т. д.

Чтобы лучше понять, что им нравится, а что нет, дайте им небольшой опрос с возможными сценариями.

Например:

  • Я узнаю больше всего, когда…
  • Мне не нравится, когда тренировка/занятие/урок идет…
  • Идеальный курс обучения – это…. 

Все вопросы должны быть краткими и понятными.

  1. Поговорите с учениками напрямую

Лучший способ узнать, что нужно вашим ученикам – это поговорить с ними напрямую. Организуйте интервью с клиентами. Задавайте вопросы о том, что им нужно сделать и с какими проблемами они сталкиваются в процессе. 

Вы также можете спросить о предыдущем опыте обучения, чтобы выяснить, что сработало, а что нет. Свяжите эту информацию с тем, что вы наблюдали ранее в работе, чтобы получить представление и создать контент, ориентированный на ученика.

Невозможно отрицать важность знания своей целевой аудитории. Анализ учащихся может проводиться различными способами, в том числе посредством интервью и опросов. А если вы используете платформу для электронного обучения, например, АнтиТренинги, то специальный раздел «Аналитика» поможет вам собрать более полную информацию о ваших учениках.

Проявите творческий подход и найдите способы идентифицировать себя с потребностями людей, которые будут проходить ваш курс.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?