Если у вас есть программа обучения сотрудников, вы, вероятно, потратили много времени и энергии, чтобы предоставить ее своим работникам.
Но теперь, когда ваше обучение запущено, что вы будете делать?
Учитывая насколько важны программы обучения для развития сотрудников и эффективности бизнеса, вы захотите постоянно вносить изменения, которые будут оказывать долгосрочное воздействие и повышать рентабельность инвестиций в вашу программу.
Отслеживание программы обучения сотрудников и их прогресса имеет важное значение для постоянного улучшения результатов.
В этой статье мы рассмотрим все, что вам следует знать об отслеживании обучения сотрудников, в том числе:
Прежде чем вдаваться в подробности о различных способах отслеживания обучения сотрудников, важно понять, почему вы вообще хотите это делать.
Для создания программ обучения сотрудников требуется много усилий, но они создают огромную ценность как для бизнеса, так и для развития сотрудников.
Отслеживая обучение сотрудников, вы фиксируете успех программы, а также мониторите области, в которых необходимо совершенствоваться, чтобы сделать опыт еще более привлекательным.
Другие преимущества отслеживания обучения сотрудников включают:
Используя программное обеспечение для обучения сотрудников, компании могут легко отслеживать важные показатели, такие как:
Собрав все данные в одном месте, вы можете обнаружить закономерности, которые помогут вам улучшить свои курсы, контент и эффективность обучения сотрудников.
Хотите получить больше информации о конкретных показателях, которые вы должны отслеживать? Читайте статью дальше.
Знаете ли вы, что 40% сотрудников, прошедших недостаточную профессиональную подготовку, покидают свои должности в течение первого года?
Найм одного сотрудника дорогое удовольствие для компании, которая несет как прямые, так и косвенные издержки. Одной из причин такой ситуации является несоответствие требованиям программы обучения сотрудников.
Итак, что вы можете с этим поделать?
Обучение сотрудников должно стать доступным, интересным и информативным. Когда сотрудники чувствуют, что организация готова в них вкладываться, предоставлять возможность качественного обучения, они будут более мотивированы оставаться в компании и выполнять свою работу как можно эффективнее.
Запуск вашего курса иногда может показаться вам последним шагом, но пока не расслабляйтесь. Отслеживая обучение сотрудников, вы найдете возможности для постоянного улучшения на основе того, что вам говорят данные.
Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, если вы хотите улучшить учебные курсы:
Основываясь на ответах на эти вопросы, вы можете получить то, что вам нужно, чтобы сделать контент еще лучше.
Каждый бизнес должен соблюдать отраслевые и государственные нормативные акты, в соответствии с которыми он работает, и многие компании следят за соблюдением своих мер соответствия посредством отслеживания обучения сотрудников.
Соблюдение требований очень важно, равно как и наличие правильных инструментов для ведения учета обучения сотрудников.
Давайте рассмотрим 3 наиболее распространенных способа, с помощью которых компании отслеживают обучение сотрудников.
Сложно, когда не знаешь с чего начать и как отслеживать качество программы обучения сотрудников. Вот несколько популярных инструментов для мониторинга, которые могут дать вам полезную информацию о том, как работает ваша учебная программа.
Платформы LMS – это инструменты, которые воплощают онлайн-обучение в жизнь. Данные платформы можно использовать для обучения и образования сотрудников благодаря широкому спектру возможностей по созданию, проектированию, маркетингу и размещению учебных курсов.
Платформы LMS, такие как «АнтиТренинги», также предоставляют вам доступ к надежным данным и показателям, полученным с помощью встроенных возможностей отслеживания обучения сотрудников.
Используя «АнтиТренинги», вы можете легко мониторить обучение сотрудников:
Простая и легка в использовании платформа «АнтиТренинги» имеет все необходимое для отслеживания обучения сотрудников и принятия обоснованных решений по развитию вашей программы.
Еще один распространенный способ, которым компании отслеживают обучение сотрудников, – это использование инструментов управления проектами, таких как «Trello» или «Битрикс24».
Это системы управления проектами, которые помогают вам назначать, отслеживать и сообщать о задачах сотрудников, помогая командам оставаться организованными независимо от их местоположения.
Используйте «Trello» или «Битрикс24» для назначения и отслеживания сроков обучения сотрудников и контрольных точек.
Если вы только начинаете отслеживать показатели обучения своих сотрудников, то, вероятно, уже рассматривали возможность использования Google Таблиц или Microsoft Excel.
И Google Таблицы, и Excel – это знакомые платформы, которые могут помочь вам быстро назначать учебные задачи и вести журнал прогресса обучения ваших сотрудников.
Теперь, когда вы знаете, почему важно отслеживать обучение сотрудников и каковы наиболее популярные способы для этого, необходимо знать, что именно вы отслеживаете.
Вот некоторые стандартные показатели и статистические данные, на которые следует обратить внимание при отслеживании обучения сотрудников.
Один из самых простых способов добиться успеха в обучении сотрудников – это собрать два типа учебных часов:
Общее количество часов может помочь установить базовый уровень для сотрудников по мере их продвижения в компании. Но поскольку общее количество часов не выходит за рамки очевидного, отслеживание часов взаимодействия (т.е. времени, затраченного на тесты, опросы, групповые встречи и т.д.) может помочь вам лучше понять, сколько времени сотрудник фактически тратит на изучение контента.
Отслеживание данных завершения обучения показывает, как часто сотрудники успешно заканчивают ваш учебный курс. Это может быть продолжением учета часов взаимодействия сотрудников с вашими учебными курсами, поскольку незавершённые курсы сигнализируют о низкой мотивации и вовлеченности сотрудников.
Например, курсы с более высоким рейтингом незавершенности, вероятно, где-то в процессе теряют интерес сотрудников. Найдите раздел, в котором сотрудники не могут пройти обучение, и переработайте ваш контент, добавив более интересную информацию.
Показатели оценки или показатели успешности прохождения/неудачи показывают, насколько просты или сложны ваши курсы. Данные показатели полезны при отслеживании обучения соблюдению требований, которое может потребоваться передать кому-то другому.
Другая полезная информация по оценочным показателям включает:
Рекомендация: сравните показатели прохождения/непрохождения со временем, потраченным учеником на курс. Если у вас есть сотрудник, который не завершает курс, но посматривает контент, возможно, он не достаточно интересен.
Наконец, одна из лучших форм отслеживания обучения сотрудников – это обращение непосредственно к источнику. Попросите сотрудника оставить отзыв в курсе или после его прохождения. Прямая обратная связь с сотрудниками помогает вам лучше понять, что работает, а что нет, и что может сделать обучение более увлекательным.
Данные обратной связи по курсу дают как количественное, так и качественное представление о том, как проходят курсы. Используя «АнтиТренинги», вы можете собрать обратную связь с помощью:
Чем больше вы внедряете обратную связь сотрудников при корректировке курса, тем более интересным будет опыт для членов вашей команды.
Учитывая важность отслеживания прогресса обучения вашего сотрудника для обеспечения большого успеха вашей учебной программы, самое время начать работать в этом направлении.
Хотя отслеживание обучения сотрудников может показаться сложным, когда у вас нет подходящего инструментария, не позволяйте этому мешать вам получать нужные данные.
В «АнтиТренингах» вы не только можете создавать интерактивные онлайн-образовательные и обучающие курсы, но и фиксировать свои успехи на каждом шагу.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…