Важность тестов для учащихся электронного обучения

Важность тестов Онлайн-образование

Тесты играют важную роль в электронном обучении и обеспечивают целый ряд преимуществ как для ученика, так и для преподавателя.

Преимущества тестов для преподавателя

Меньше работы

Помните школу или университет, когда тесты длились по часу в определенное время и преподавателю обычно приходилось задерживаться допоздна, чтобы оценить их, а затем написать подробный анализ работы для каждого отдельного ученика или студента?

Электронное обучение устраняет необходимость проведения тестирования в определенное время и делает его простой задачей, поскольку ошибки исправляются автоматически с помощью специальной платформы обучения (LMS). 

Для проверки тестов, где необходимо написать эссе или развернутый ответ, системы электронного обучения обычно оснащены инструментами отслеживания ключевых слов, которые оценивают в зависимости от того, что было упомянуто в ответе. Эта проверка ненадежная, но она помогает сэкономить некоторое время по сравнению с длительными выставлениями оценок.

Уникальные тесты

Тестирование можно сделать уникальным в LMS путем случайного порядка вопросов и ответов. Это особенно полезно, когда учащийся должен повторно выполнить тест, который он/она ранее прошли плохо. Таким образом, чтобы тест был выполнен не по памяти, а путем фактического обдумывания правильного решения еще раз.

Эта функция также полезна для создания большего разнообразия за счет использования большого количества вопросов, на основе которых можно проводить тестирование, а не повторно использовать одни и те же вопросы снова и снова.

Мгновенная оценка и обратная связь

Оценка и предоставление обратной связи, вероятно, – самая трудоемкая задача для преподавателя. Именно здесь инструктор имеет возможность комментировать сильные и слабые стороны ученика и позволяет ему действительно учиться! 

Обратная связь должна быть хорошей. LMS обычно позволяет преподавателю создавать динамическую обратную связь в зависимости от ответа, который ученик даст на конкретный вопрос. Например, в тесте с множественным выбором, если учащийся выбирает ответ Б вместо правильного ответа А, ему будет дана соответствующая обратная связь, указывающая на ошибку или намеки на то, почему другой ответ был бы более подходящим. 

Это дополняет пункт 1 выше (т. е. «меньше работы» для преподавателей), потому что позволяет учащемуся получить мгновенную обратную связь по правильному/ неправильному ответу, и экономит время преподавателя, который может воспользоваться преимуществами автоматической обратной связи.

Доступен углубленный анализ

Тесты должны быть собраны и оценены, а обратная связь должна быть написана для того, чтобы отдельный учащийся мог использовать и улучшать определенные области. Однако системы управления обучением дают преподавателю еще больше возможностей для анализа. С помощью аналитики LMS дает преподавателю обзор результатов тестов, прогресса и роста с графическим представлением, чтобы сделать анализ еще более легким для понимания, особенно когда размер группы очень велик. 

Таким образом, преподаватель имеет возможность проанализировать, какие ученики набрали самый высокий/самый низкий балл и какие вопросы были самыми трудными/ самыми легкими для большинства. 

Отчетность – это удобный инструмент, который позволяет преподавателю видеть тенденции и действовать в соответствии с ними для улучшения учебной программы.

Экологически чистый инструмент

Переход от бумажных тестов к предоставлению тех же возможностей онлайн сокращает потребление таких товаров, как бумага, особенно, когда учебная программа большая и предполагает несколько тестов за время обучения.

Преимущества тестов для ученика

Инструмент самооценки

Онлайн-тестирование обычно дает пользователю мгновенные результаты. Это хорошо для учащихся, потому что позволяет им сразу узнать, что они сделали неправильно, на чем им нужно сосредоточиться и как улучшить ситуацию, если им придется пересдавать тест.

Поддерживает вовлеченность учащихся

Тесты всегда были мотивом учиться усерднее, когда ученики знали, что их успехи будут оцениваться на экзамене, проверке успеваемости и т. д. Тесты по сути устанавливают крайний срок, когда материал должен быть изучен, и прилежные ученики знают, что они должны придерживаться его.

Дальнейшее рассмотрение

Для оценки успеваемости учащихся с разными стилями обучения также можно использовать различные формы тестирования, такие как тесты с несколькими вариантами ответов, заполнение пропусков, вопросы типа «правда-ложь» или вопросы-сочинения/эссе.

Учет потребностей разных стилей обучения – важный аспект электронного обучения, который дает ему преимущество перед традиционными моделями обучения. Рекомендуется использовать разные типы материалов и разные типы тестов, чтобы вовлечь всех в онлайн-курс.

Важное замечание об онлайн-тестировании – это способность учащегося искать ответы в Интернете, и при создании тестов следует помнить об этом. Если что-то слишком сложно и/или немного не по теме с точки зрения преподаваемого материала, это, скорее всего, будет исследовано в Интернете. 

Если тесты будут слишком легкими, они будут отклонены и пройдены без особого изучения. 

Таким образом, тесты должны быть построены так, чтобы побуждать учащихся вспоминать материал, преподаваемый в рамках курса, а не искать ответы где-либо еще.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?