8 типов учебных мероприятий, которые вам необходимо провести в рамках электронного курса

Учебные мероприятия Онлайн-образование

Хороший курс электронного обучения требует правильного сочетания учебных мероприятий. Но что это такое на самом деле? 

Учебное мероприятие – это упрощенное описание учебной деятельности ученика. Существует бесконечное количество обучающих стратегий и только 8 обучающих мероприятий. Не обязательно использовать все мероприятия при создании вашего курса. 

Познакомьтесь с каждым из них и убедитесь, что вы используете правильную комбинацию, чтобы сделать ваш курс эффективным. Вот 8 учебных мероприятий, которые дизайнер электронного обучения может использовать для описания любого момента в развитии учебной деятельности.

1. Имитация или подражание

С помощью подражания учатся не только дети. Фактически все мы многому учимся, просто наблюдая и подражая. Этот процесс может быть либо добровольный, либо нет. Как форма скрытого обучения, подражание посредством наблюдения происходит даже тогда, когда ученик этого не осознает. Более того, это может произойти без какой-либо коммуникации. 

Существует множество примеров обучения на основе наблюдения и подражания, наиболее популярными из которых являются ролевые игры, моделирование или имитация и практические занятия. Например, ваш курс электронного обучения может познакомить учеников с основами создания продукта с помощью демонстрационных видеороликов.

2. Прием

Мы многому учимся из сообщений, которые получаем. Обучаемся, когда знания передаются от преподавателя к ученикам, от ученика к другому ученику или даже от ученика к преподавателю. 

В отличие от подражания посредством наблюдения, этот процесс коммуникации становится возможным благодаря языку. Получатель и отправитель должны говорить на одном языке. Сообщение может быть передано как в письменной, так и в устной форме, прямым или косвенным образом.

Примеров этого обучающего мероприятия предостаточно. Возьмем, к примеру, получение контента через текст, аудио или записи.

3. Руководство

Эффективный курс электронного обучения побуждает учеников действовать. Точно так же хороший инструктор помогает учащимся развивать их интерес, поддерживать мотивацию, указывать на ошибки и следить за тем, чтобы они правильно применяли уроки.

В этом виде обучения, в отличие от двух предыдущих (подражание и прием), необходимы действия. В нем учащиеся учатся не только путем подражания, но и сознательно практикуясь. Ключевым здесь является преднамеренность. Это процедуры, которым нужно следовать, или стандартная процедура, которую нужно соблюдать. Примером этого является то, что курс электронного обучения включает в себя упражнения, прикладные задачи, экзамены, викторины и упражнения для оценки успеваемости учеников.

4. Исследование

Вероятно, именно в этом типе происходит наибольшее обучение. Учащиеся, которые исследуют вопросы для решения проблем или отвечают на вопросы, создают свой собственный процесс обучения. Движимые любопытством учащиеся используют в своих интересах любые ресурсы, которые они могут получить от курса, инструкторов, коллег и даже вне курса.

Хотя этот процесс непредсказуем и сугубо индивидуален или ориентирован на ученика, исследование остается чрезвычайно плодотворным учебным мероприятием. В нем именно ученик проявляет инициативу и берет контроль на себя. Таким образом, роль инструктора заключается в том, чтобы помочь учащемуся найти такие ресурсы, как книги, инструменты социальных сетей и единомышленников.

5. Эксперимент

Цель этого обучающего мероприятия – позволить учащимся экспериментировать на своих собственных условиях. Часто он начинается со стремления увидеть, «что произойдет» во время или после эксперимента. И это, как правило, происходит в контекстах или средах, способствующих экспериментированию: тематические исследования, моделирование и сценарии. Учащийся использует и комбинирует возможности, которые он считает значимыми, манипулирует окружающей средой и при необходимости изменяет ее.

Как и в исследовании, тренер или инструктор также играет свою роль в эксперименте. Он должен предоставить «экспериментальный» контекст или среду, на которую ученик может реагировать и к которой он может относиться.

6. Создание

Мы учимся всякий раз, когда создаем что-то новое или конкретное. Это может быть что угодно: от адаптации истории к посту до создания базовых веб-страниц после демонстрационного видео. 

Хотя мотивировать учеников на творчество трудно, это учебное мероприятие становится возможным, как только тренер или инструктор понимает роль, которую он играет. Преподаватель не только является посредником, но и должен оказывать материальную и моральную поддержку для поощрения творческого процесса. 

Главная  цель развития электронного обучения – убедиться, что ученики учатся делать что-то новое, а не просто узнают что-то новое. 

7. Самоанализ

Это процесс, в котором учащиеся думают и понимают, что, как и почему они изучают. В процессе самоанализа они укрепляют свою способность оценивать собственные знания и тем самым принимать более эффективные решения. Мы, как разработчики курсов, не должны забывать подчеркивать более широкий контекст в конце обучения.

Как и в предыдущих учебных мероприятиях, преподаватель должен выполнять решающую роль в процессе самоанализа ученика. Он может дать несколько полезных советов или подсказок, вселить уверенность или помочь ученику оценить ситуацию. Преподаватель должен подчеркнуть важность вновь полученных знаний в контексте реального мира и обеспечить постоянную эмоциональную поддержку.

8. Дебаты и дискуссии

Ключевое здесь – «оживить» учебный процесс посредством совместной деятельности, сложных дискуссий или дебатов и социальных взаимодействий. Это происходит между учениками или между учениками и преподавателем. У каждой из противоборствующих сторон есть противоречия во взглядах, которые они вынуждены оправдывать или поддерживать.

В этом мероприятии инструкторы могут выполнять менее агрессивную роль (например, простое наблюдение во время дебатов) или более агрессивную (например, модерацию дискуссии или участие в ней).

Эти 8 обучающих мероприятий вы можете комбинировать и сочетать в зависимости от ваших учебных целей и задач, чтобы создать действительно эффективный онлайн-курс

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?