10 лучших практик для обучения удаленных сотрудников

10 лучших практик для обучения удаленных сотрудников Корпоративный раздел

Возможно, ваша компания уже давно использует обучение как для удаленных, так и для штатных сотрудников, или, может быть, вы внезапно столкнулись с трудностями при поддержке программы обучения полностью удаленному офису. 

В любом случае, вот 10 лучших практик для обучения удаленных сотрудников:

1. Не спите на дистанционном обучении

Когда происходит «стихийное бедствие» или другая «катастрофа» для компаний, некоторые из них борются за то, чтобы быстро организовать дистанционное обучение сотрудников.

Хотя разработка полноценных цифровых курсов в одночасье может оказаться сложной задачей, вы можете использовать онлайн-ресурсы для разработки быстрых рекомендаций для сотрудников. Это могут быть графические редакторы (Canva), сервисы по работе с видео- (Camtasia) и аудиоконтентом (Audacity), а также платформы для электронного обучения (например, АнтиТренинги).

Даже простые  ответы на часто задаваемые вопросы или изменения в процессах могут помочь сотрудникам сосредоточиться, активно работать, в то время как вы организуете удаленное обучение по мере необходимости.

2. Уважайте свое время и время ваших сотрудников

Работа из дома перестала быть только работой. Ведь помимо вашего сотрудника, дома находятся дети, домашние животные, соседи по комнате или партнеры. Это означает, что при дистанционном обучении необходимо уважать время сотрудников.

Если обучение можно провести из разных мест с помощью мобильного push-уведомления, выберите путь наименьшего сопротивления. Оптимизируйте как то, что вы говорите, так и то, как вы это говорите, особенно вначале, когда вы переходите к дистанционному обучению. Излагайте важную информацию максимально сжато.

3. Используйте технологии

Технологии должны стать вашими друзьями. Используйте инструменты, которые вы уже знаете. Например, такие как Zoom и Google Hangouts. Применяйте их для прямой трансляции уроков, совместной работы над проектами и публикации видео.

Использование технологий для создания новых дистанционных курсов удаленного персонала также означает использование чего-то столь же простого, как и скриншоты или видео, чтобы показать шаги в новом процессе. Это может сделать дистанционное обучение более понятным и легким для понимания и использования. Создание этих скриншотов или видео также является одним из лучших методов обучения удаленных сотрудников программному обеспечению или программам, которые будут использоваться для проведения любого нового обучения в будущем. Это беспроигрышный вариант.

Однако дело не только в скриншотах. Убедитесь, что любая технология, которую вы используете, дает сотрудникам возможность видеть лица друг друга. Личное общение заставляет всех чувствовать себя более вовлеченными.

4. Создайте обучение по запросу

Когда дело доходит до обучения удаленных сотрудников, обучение по требованию является ключевым.

Помните этот пункт об уважении времени сотрудников? При удаленной работе не все работают в одно и то же время, поэтому очень важно проводить обучение сотрудников по требованию, чтобы они могли получить доступ к нему, когда им это нужно.

Например, если вы транслируете тренинг в прямом эфире, убедитесь, что есть запись, которую они могут посмотреть позже. Вы также можете использовать соц.сети или мессенджеры для быстрого обмена информацией.

5. Сделайте курсы для мобильных устройств

Обучение по требованию должно быть разработано в первую очередь для мобильных устройств. Почему? Люди используют свои мобильные устройства чаще, чем любую другую технологию.

Если ваше дистанционное обучение не оптимизировано для мобильных устройств, оно не будет полезным (или, в некоторых случаях, доступным) для всех сотрудников.

6. Создайте небольшие фрагменты/модули информации

Ваши первые мобильные курсы по запросу могут быть углубленными, но не забудьте также разработать небольшие модули информации – микрообучение. Оно может быть таким же простым, как обновленные инструкции по санитарии, внесение изменений в строительные нормы и правила, и обновление информации о возникающих чрезвычайных ситуациях, требующих от удаленных работников перехода к другой стратегии.

Эти фрагменты информации также невероятно полезны для работников, которым удается втиснуть работу между уходом за детьми или другими обязанностями в течение рабочего дня.

7. Баланс самостоятельных и групповых курсов

Несмотря на то, что удаленных сотрудников дома могут отвлекать, многие обнаруживают, что они могут быть более продуктивными, нежели в офисе.

Как такое возможно? Многие сотрудники имеют возможность устанавливать свои собственные временные рамки и следовать своему собственному графику из дома. Вы можете поддержать это, балансируя дистанционное обучение сотрудников (например, обучение, которое продвигает их по личному плану профессионального развития) с групповым обучением, которое принесет пользу всей компании. 

Если у них есть дополнительное время и они хотят развить свои навыки, это может быть как раз подходящее время.

8. Сосредоточьтесь на целях, а не на времени, проведенном перед экраном

Многие работодатели беспокоятся, что их работники не будут проводить весь рабочий день, сидя перед экраном компьютера.  С удаленными сотрудниками это не имеет смысла. Вместо этого перестаньте беспокоиться о «времени сидения перед экраном» и сосредоточьтесь на целях.

Global Workplace Analytics изучила 4 000 исследований сотрудников, работающих на дому, и обнаружила, что сотрудники, которые по какой-либо причине удаленно работали, были более продуктивными, удовлетворенными и экономически жизнеспособными для компании, чем те, кто работал в традиционном офисе. Это даже без установленных компанией графиков рабочего дня.

Другими словами, если ваш сотрудник может достичь своих целей более эффективно дома, не беспокойтесь о том, сколько времени это займет.

9. «Задокументируйте» все обучение

Надежная система управления обучением может помочь отслеживать, какие сотрудники прошли какое обучение. Это особенно важно в тех областях, где для получения сертификатов и лицензий требуется обучение.

Процесс документирования также помогает поддерживать последовательность и целостность учебных программ. Если человек, отвечающий за разработку тренинга или курса, покинет вашу компанию, вы все равно будете иметь запись уроков и материалов, использованных в каждом обучающем курсе.

10. Создайте культуру удаленной работы

Вы потратили время, чтобы создать благоприятную рабочую культуру в офисе, и теперь пришло время сделать то же самое для удаленных сотрудников. 

Культура удаленной работы определяет четкие ожидания для каждого вида работ, способы поддержки и помощи, а также места (онлайн или лично, если это возможно), где сотрудники могут общаться друг с другом.

Поскольку культура удаленной работы не подкрепляется ежедневным взаимодействием, крайне важно, чтобы каждый сотрудник с самого начала знал и понимал, чего от него ждут и на что он может рассчитывать.

Мы рассмотрели 10 лучших практик, которые помогут вам создать эффективное обучение для  удаленных сотрудников.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?