6 способов сохранить вовлеченность и продуктивность удаленных сотрудников

Производительность сотрудников Корпоративный раздел

Сотрудники, работающие удаленно, могут оказаться в изоляции. Как сделать так, чтобы они остались частью вашей команды?

Полагаетесь ли вы на работу сотрудников, которые проводят часть или все свое время, работая вдали от вашего офиса? Если вы похожи на большинство владельцев или менеджеров бизнеса, ответ почти наверняка положительный.

Но с большим ростом удаленной работы возникают и большие проблемы для традиционных стилей управления. Часто все сосредоточены на личных беседах и наблюдении за тем, проводит ли сотрудник много времени за своим рабочим столом. Как вы можете быть уверены, что удаленные сотрудники исправно выполняют свои обязанности, если вы не видите их каждый день?

Ответ заключается в сочетании изменения методов управления и внедрения технологий, которые дают менеджерам и владельцам бизнеса представление о деятельности сотрудников, а также дают сотрудникам представление о том, что происходит в офисе.

Вот советы по успешному управлению удаленными работниками:

1. Сделайте автоматическое отслеживание активности

Многие менеджеры полагаются на собственные данные для измерения эффективности. Это устаревшая система, которая будет казаться ужасной для сотрудников в эпоху, когда люди привыкли носить на запястьях устройство, сообщающее им, что они делали весь день, и не задумываться об этом.

Что еще хуже, результаты обязательно будут неточными. Между выполнением быстрых задач и другими делами на любом мобильном устройстве, которое может оказаться под рукой, и просто началом работы, забыв запустить трекер, получить точное количество часов практически невозможно.

Лучший вариант – найти приложение, которое может определить, что вы делаете, и автоматически отслеживать время, затраченное на выполнение каждой задачи.

К сожалению, несмотря на то, что существует множество приложений для отслеживания времени, есть только несколько вариантов для автоматизации этого процесса и определения времени выполнения общих задач, например, ClearSlide рассчитывает задачи продаж.

TimeCamp интегрируется со многими популярными приложениями для повышения производительности автоматического учета рабочего времени. А если вы используете Outlook, есть малоизвестная функция, которая может помочь вам автоматически отслеживать свое время в меню функций.

2. Сосредоточьтесь на том, ЧТО, а не КОГДА

Многие удаленные работники составляют индивидуальные графики в зависимости от того, когда они наиболее продуктивны.

Некоторые могут вставать рано, а другие могут работать допоздна. Вместо того, чтобы заниматься мелким менеджментом, когда они делают работу, сосредоточьтесь на том, чего они постоянно достигают.

Повысится не только производительность сотрудников, но они станут и более счастливыми и заинтересованными. Оценка успеха, основанная на результатах, а не на уровне активности, укрепляет доверие и долгосрочную удовлетворенность сотрудников.

3. Убедитесь, что все знают, что они являются частью команды

Одна из самых сложных задач в управлении удаленными сотрудниками – это просто не забыть подключить их к работе. Так же важно привлекать удаленных сотрудников к командным собраниям и публично признавать их вклад, как и сотрудников в офисе. 

Не поддавайтесь искушению отстранять удаленных сотрудников от участия в срочных специальных собраниях, потому что сообщать им об этом слишком сложно – у вас должны быть быстрые и простые средства связи.

Не менее важно, когда вы раздаете задания, проводите мозговой штурм или обсуждаете решения проблем, не забудьте включить в процесс удаленных сотрудников. В противном случае они окажутся изолированными и не смогут эффективно участвовать в работе команды.

4. Установите время и метод регулярных проверок

Очевидно, что индивидуальные графики работы, не говоря уже о разнице часовых поясов, могут затруднить другим сотрудникам доступ к удаленным коллегам, когда им это нужно. 

Решение состоит в том, чтобы работать с удаленными сотрудниками и установить некоторые периоды времени, когда они будут постоянно доступны для ответа на телефонные звонки, электронную почту или другие сообщения, а не пытаться включить их в установленный график, который может не подходить для их работы или домашней ситуации.

Еженедельные индивидуальные встречи необходимы для эффективного обучения всего вашего персонала, но они особенно важны для удаленных сотрудников. У них нет возможности заглянуть к вам в кабинет или случайно встретиться в коридоре, чтобы задать срочный вопрос. 

Помимо запланированного времени для разговора, найдите взаимовыгодные способы связываться друг с другом и в другое время. Это может быть чат, текстовые сообщения или время для быстрого короткого созвона. Так ваши удаленные члены команды будут более вовлечены.

Как часто вы должны встречаться с каждым удаленным работником? Правильный ответ будет зависеть от работы удаленного сотрудника, его личности, опыта работы (или отсутствия такового) и культуры вашей компании. 

Лучше больше держать «руку на пульсе» в вопросах удаленных сотрудников и чаще выходить на связь с ними. Ведь если частые контакты окажутся ненужными, их всегда можно сократить. И это будет проходить менее болезненно, чем при низкой частоте встреч, увеличивать их количество в будущем.

5. Познакомьтесь с удаленными сотрудниками как с людьми

Работая в офисе, вы узнаете о своих сотрудниках и коллегах через ежедневное общение, от совместной работы над проектами до случайных разговоров о планах на выходные. Требуется больше усилий, чтобы взаимодействовать таким же образом с удаленными сотрудниками, но это очень важно.

Как и в случае с любым другим сотрудником, для удаленных работников взаимодействие с их работой и вашей компанией зависит от ощущения, что их знают и понимают. 

Что повышает или ослабляет их  мотивацию и энтузиазм? Каковы их карьерные планы? Если вы не потратите время на знакомство со своими удаленными сотрудниками, вам будет трудно заслужить их доверие.

6. Запланируйте регулярные личные встречи

Можно организовывать встречи со всеми своими сотрудниками, как офисными, так и удаленными, раз в квартал.

Личное взаимодействие с более широкой командой помогает укрепить дух товарищества и устранить недоверие. Поэтому, если удаленный сотрудник не приходил к вам какое-то время, назначьте время, чтобы он или она пришли в офис, участвовали во встречах лично и проводили время с коллегами на месте.

Также можно запланировать встречу за обедом или ужином за пределами офиса, чтобы вы и ваш удаленный сотрудник могли пообщаться один на один. Это отличное время, чтобы сосредоточиться на карьерных целях и производительности и, в конечном итоге, сформировать более прочную связь.

Эти 6 советов помогут вам успешно управлять удаленными сотрудниками и сохранить их вовлеченность и высокую продуктивность.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?