Ключевые потребности сотрудников, которые вы должны включить в свою учебную программу

Потребности сотрудников Корпоративный раздел

Чтобы повысить эффективность обучения и рентабельность инвестиций, организации должны учитывать потребности сотрудников в своих учебных программах. 

За последние 2-3 года можно наблюдать значительные изменения, которые влияют на то, как должно проводиться онлайн-обучение.

Современные ученики отходят от традиционного обучения. А именно:

  1. Они хотят, чтобы обучение соответствовало их образу жизни
  2. Обучение должно быть органично интегрировано в их рабочий день
  3. Они понимают ценность «непрерывного обучения» и ожидают, что специалисты по обучению обеспечат такую среду на рабочем месте
  4. Контент должен быть доступен для поиска и упакован для удовлетворения конкретных потребностей и запуска желаемого действия
  5. Хотят, чтобы учебные планы были персонализированы и обучение дало ощутимые результаты на рабочем месте.
  6. Учащиеся хотят, чтобы обучение было легко доступно и понятно:
  • Им нужна гибкость, позволяющая быстро, легко и по запросу получать нужные учебные ресурсы
  • Они хотят иметь доступ к учебному контенту и ресурсам в любом месте, на своих устройствах
  • Им нужна обратная связь и рекомендации, которые будут поддерживать и мотивировать возвращаться вновь и вновь

Все эти изменения бросают вызов разработчикам учебных материалов. И их необходимо учитывать в стратегии обучения, чтобы соответствовать новым реалиям.

Важнейшее изменение заключается в переходе от обучения на основе «пинка» к гибкому обучению на основе «вовлечения», которое соответствует образу жизни и рабочему дню учащихся.

Рассмотрим различные точки зрения на потребности в электронном обучении заинтересованных сторон (специалистов по обучению, владельцев бизнеса и сотрудников). На основе этого анализа определим ключевые потребности сотрудников, которые вам необходимо включить в свою программу обучения, и обозначим  возможные подходы, которые позволят вам создать эффективное и результативное обучение.

Потребности специалистов по обучению

С точки зрения специалистов по обучению, их полномочия определяются анализом потребностей в обучении и обычно включают:

  • Тренинги для повышения квалификации
  • Тренинги для переподготовки кадров
  • Кросс-функциональное обучение
  • Тренинг по устранению выявленного пробела в знаниях и навыках
  • Практические занятия для оттачивания навыков или для повышения квалификации

Для поддержки начального обучения им также необходимо предусмотреть:

  • Своевременные учебные пособия, которые доступны в рабочем процессе учащихся и к которым можно легко получить доступ в то время, когда они необходимы
  • Подкрепления, чтобы избежать забывания информации
  • Проблемы, которые подталкивают учащихся и побуждают их пересмотреть, обновить знания или попрактиковаться
  • Другие меры поддержки, такие как коучинг и наставничество

Все чаще специалисты по обучению добавляют меры, которые могут способствовать развитию культуры непрерывного обучения, например:

  • Использование платформ для социального или совместного обучения
  • Предлагают тщательно подобранный контент, чтобы учащиеся изучали его и возвращались за новым снова и снова
  • Поощрение учеников загружать свой контент (пользовательский контент)

Потребности бизнеса

Руководство компании рассматривает инвестиции в обучение как ключевую меру обеспечения того, чтобы их команды были хорошо оснащены для достижения бизнес-целей.

Они хотят, чтобы вложения времени и денег, потраченных на обучение, приносили ощутимую выгоду, в частности:

  • Приобретение новых навыков
  • Повышение квалификации (повышение производительности)
  • Применение полученных знаний на рабочем месте
  • Изменение поведения
  • Самостоятельное обучение

Однако их главная потребность – видеть:

  • Выравнивание навыков сотрудников для достижения ключевых показателей эффективности бизнеса
  • Возможность измерить влияние обучения на производительность сотрудников, а также на бизнес

Сотрудники и их ключевые потребности

Сотрудники хотят, чтобы компании инвестировали в:

  • Обучение в любом месте
  • Обучение по запросу
  • Разнообразные форматы для удовлетворения ожиданий современных сотрудников разных поколений
  • Гибкость в обучении: возможность учиться  на любом устройстве по своему выбору и иметь возможность беспрепятственно перемещаться между устройствами для его завершения
  • Актуальный и конкретный контент, который можно изучать небольшими порциями
  • Интересный и увлекательный контент, который учитывает потребности, интересы и пожелания учеников
  • Контроль, чтобы определить количество времени, которое ученики тратят на обучение, и что для них работает лучше всего

Им нужно электронное обучение, которое:

  • Доступно
  • Предоставляется по запросу
  • Доступно в рамках их рабочего процесса
  • Мотивирует
  • Увлекает и захватывает
  • Актуально, интересно и персонализировано
  • Интригует и побуждает исследовать и возвращаться вновь и вновь
  • Поощряет и награждает

Чтобы удовлетворить потребности сотрудников, вы должны разрабатывать учебные программы, которые:

  1. Повысят вовлеченность учащихся
  2. Покажут, что знания действительно усваиваются
  3. Будут содействовать применению полученных знаний на рабочем месте
  4. Гарантируют желаемый прирост производительности и рентабельность инвестиций
  5. Покажут положительную окупаемость затрат на обучение

Как вы можете этого добиться?

Вот рекомендации, которые удовлетворят потребности всех трех заинтересованных сторон, а также обеспечат полное удовлетворение ключевых потребностей сотрудников. 

Шаг 1: Выберите подходы к обучению, которые помогают учащимся учиться 

Найдите подходы и способы, которые позволят ученикам применить обучение на рабочем месте и показать лучшую производительность или желаемое изменение поведения. 

Они должны включать в себя:

  • Мобильное обучение
  • Внедрение современных цифровых технологий в обучение с наставником (до смешанного или полностью онлайн)
  • Пособия, руководства, чек-листы для оказания помощи и поддержки сотрудникам на рабочем месте
  • Неформальное обучение
  • Социальное обучение
  • Самостоятельное обучение

Шаг 2: Используйте стратегии обучения, которые доказали свою успешность в обеспечении высокого коэффициента вовлеченности и могут создать увлекательное обучение

Следите за новыми разработками и интегрируйте их в свое обучение, если они показали свою эффективность, чтобы удовлетворить потребности ваших сотрудников и создать учебные программы с полным погружением.

Вот некоторые рекомендации:

  • Микрообучение
  • Геймификация
  • Обучение на основе видео
  • Мобильные приложения для обучения
  • Персонализация
  • Кураторство и пользовательский контент
  • Виртуальная реальность в обучении

Шаг 3: Инвестируйте в инструменты и платформы для измерения и повышения результативности обучения 

Они могут включать:

  • Платформы для управления обучением
  • Аналитику успеваемости учащихся
  • Отчетность и аналитику данных
  • Искусственный интеллект в обучении

Рекомендации выше помогут вам разработать обучение, которое удовлетворит потребности сотрудников, а также продемонстрирует очевидную выгоду, к которой стремятся компании. Это позволит создать более вовлеченную команду и улучшить рентабельность инвестиций в обучение. 

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?