3 стратегии дизайна, которые сделают ваше электронное обучение популярным

3 стратегии дизайна, которые сделают ваше электронное обучение популярным СДО

Для того чтобы ваши сотрудники оставались заинтересованными и лояльными, необходимы привлекательные стратегии дизайна. Эти 3 стратегии могут работать в любом сценарии и гарантированно изменят то, как ученики реагируют на вашу программу обучения.

Увлекательные курсы электронного обучения

Согласно отчету об обучении на рабочем месте за 2019 год от LinkedIn, 94% сотрудников заявили, что они будут дольше работать в компании, которая инвестирует в их обучение и развитие. Понимая важность эмоций и привлекательности, обучение начинает претерпевать изменения и уходить  от традиционного, количественного подхода к синтезу, качеству и эмпатии. Растет потребность в более привлекательных стратегиях дизайна и это именно то, чему посвящена данная статья.

Можете ли вы вспомнить свой самый запоминающийся опыт обучения? Большинство причин, которые оказывают влияние, можно резюмировать следующим образом:

  • Вы были вовлечены эмоционально, потому что вам было весело, вы могли понять происходящее или вам пришлось столкнуться со своими страхами
  • Ведущий поделился анекдотами, которые заставили вас смеяться, использовал различные медиа-элементы (диаграмму, видео, ролевую игру) или предоставил возможности для практики
  • Это была ваша любимая тема и вы были искренне заинтересованы в том, чтобы узнать о ней больше

3 привлекательные стратегии дизайна, которые сделают ваше электронное обучение популярным:

  1. Персонализация

Обращайтесь к ученикам по имени, создавайте графические интерфейсы, соответствующие содержанию.

  1. Сила историй

Включите сценарии, комиксы, метафоры и аналогии.

  1. Эмпатия в вовлечении

Обеспечьте открытую навигацию, четкие инструкции, диагностическую обратную связь.

1. Персонализация: помогите ученикам почувствовать себя особенными, называйте их по имени

Поприветствуйте ученика через индивидуальный процесс обучения, мотивировав его ввести свое имя. Затем мы можем использовать это имя при предоставлении обратной связи и оценки. Персонализированный опыт без особых усилий! 

Пусть ваши ученики выберут образ на свое усмотрение в начале курса. Например, на платформе АнтиТренинги можно выбрать персонажа, вместе с которым ученики могут проходить обучение.

Используйте образы (аватарки) сверстников, менеджеров, экспертов или людей, с которыми ученики могут общаться. 

Внешний вид действительно имеет значение, и графический интерфейс пользователя – это первое, с чем столкнутся ученики в вашем курсе. 

Используйте элементы из вашего курса или элементы и цвета, которые понравятся ученикам, чтобы мгновенно сделать его популярным.

2. Сила историй: включите их в обучение

Самое лучшее и эффективное обучение достигается с помощью историй. К счастью, все мы склонны рассказывать истории и слушать их. 

Убедительное повествование – это все, что нужно, чтобы превратить пассивное обучение в активное участие. Итак, как нам это сделать? 

Сделайте обучение экспериментальным. Поместите учеников в сценарии, с которыми они, вероятно, столкнутся на работе или в жизни, и позвольте им использовать полученные знания для принятия решений и решения проблем. Сценарии могут быть реальными или вымышленными и использоваться для оценки или обучения учеников.

Комиксы – это хороший способ вовлечь учащихся. Они будут рады получить немного веселья, чтобы закрепить ключевые моменты или выделить решения. Используйте комиксы, чтобы подчеркнуть тонкости, изменения в настроении и эмоциях. 

Метафоры и аналогии – это крошечные кусочки историй, используемых для стимулирования обучения, предлагая сравнение с чем-то известным и относящимся к делу. Помогите ученикам усваивать знания, выявляя сходства или различия между общими концепциями.

3. Эмпатия в вовлечении: поставьте себя на место учеников

Эмпатия – осознание того, что, вероятно, чувствует ученик. Поставьте себя на место учеников и сопереживайте им. 

Взрослые люди самостоятельны и не любят, когда их ограничивают. Эффективный курс электронного обучения имеет открытую, неограниченную навигацию и дает им возможность получить доступ к разделам курса, которые их интересуют. Убедитесь, что курс интуитивно понятен и удобен для учеников. Имейте четкие инструкции по взаимодействию и обратной связи. Вы же не хотите, чтобы ваши учащиеся изо всех сил пытались понять, как ориентироваться в курсе, использовать интерактивные возможности или оценивать ответы.

И, наконец, помните, что мы не пытаемся заставить наших учеников или наказывать их, когда они терпят неудачу. Обнадеживающая, диагностическая обратная связь имеет большое значение в отличии от субъективной обратной связи. Не просто говорите, правы они или нет; покажите причины, чтобы объяснить и подкрепить обучение.

Быть профессиональным разработчиком – обучения непростая задача. Путь дизайнера учебных материалов – это тонкая грань между успехом в мире бизнеса и процветанием в мире образования, и вы часто будете сотрудничать с людьми, которые имеют дело с одной из двух возможных крайностей.

Ваша задача – наводить мосты через эти пробелы и направлять вашу организацию к реализации своих целей, используя привлекательные стратегии проектирования.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги
Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?