4 шага к созданию онлайн-курса, который действительно хочет ваша аудитория

4 шага СДО
Автор статьи: Светлана Пахомова
копирайтер Антитренинги

Вы хотите создать программу своего курса и разместить ее в сети, но не знаете с чего начать?

Определение того, чего хочет ваша целевая аудитория,  оттачивание контента и множество других переменных следует учитывать при создании онлайн-курса.

Чтобы помочь вам избежать распространенных ошибок в этом процессе, мы хотим дать вам дорожную карту, которая поможет вам быстрее освоиться.

4 стратегических шага, которые помогут вам создать востребованный онлайн-курс:

Шаг 1. Обозначьте кто вы и какова ваша миссия

Если люди не знают, что вы за эксперт и какова ваша миссия, им будет трудно поверить и следовать за вами как тренером и учителем. Они будут менее склонны покупать ваше обучение. 

Люди хотят почувствовать связь с вами, прежде чем они купят ваш онлайн-курс.

Помочь вам составить впечатление о себе у аудитории, помогут ответы на такие вопросы:

  • Каковы мои ценности?
  • Какова моя миссия?
  • Какие три слова я бы использовал, чтобы описать свой бренд и свой бизнес?

Чем скорее вы начнете нести в массы эту информацию, тем скорее потенциальные клиенты смогут вас найти.

Шаг 2. Определите  кто ваша целевая аудитория

Как эксперт, пытающийся выделиться на насыщенном рынке, очень легко попасть в ловушку разговоров о том, что вы делаете и чем это отличается от того, что делают ваши конкуренты.

Например, если вы коуч, возможно, вы хотите, чтобы люди знали, что вы сертифицированы в определенном методе коучинга, устанавливая свои способности на порядок выше остальных. 

Хотя это и впечатляет, но единственный способ подкрепить эту информацию - продемонстрировать ценность вашего обучения для клиента.

Вам нравится работать с руководителями и помогать им внести больше баланса в свою жизнь? Или вы обучаете мам, как совмещать счастливое материнство и бизнес? Несмотря на то, что ваш подход к коучингу может быть похожим для этих двух категорий, «язык», на котором общаются клиенты, будет очень отличаться.

Хотите узнать сколько стоит открыть онлайн школу на нашей платформе? Выберите количество учеников.

Как эксперты вы должны понимать, что клиент допускает те же ошибки, что и вы когда-то. Вам нужно определить на каком уровне находится ваш клиент, какие проблемы и страхи его тревожат. Учитывая все это, вы сможете создать идеальный курс для своего клиента

Майкл Марсиал

Шаг 3. Будьте предельно ясны в том, что вы предлагаете

Как выглядит ваш курс? Что в него входит? Легко потеряться во всем этом, если вы не обеспечите простоту и ясность.

Четкое понимание того, какой контент включает ваша программа и какую пользу она принесет вашему клиенту, поможет вам быстро проверить ее востребованность.

Допустим, вы предлагаете курс «Как развивать свое сообщество в Instagram». Экспертов на эту тему пруд пруди.

Чтобы выделиться, вам нужно четко донести свою уникальную миссию, кому вы стремитесь служить и как вы это делаете. 

Таким образом, вместо общей информации, ваше ключевое предложение может звучать примерно так: «Я обучаю организации, которые хотят развивать свое сообщество в Instagram, используя проверенную 8-ступенчатую структуру». Теперь детали вашей программы находятся в контексте и гораздо более привлекательны для вашей целевой аудитории.

Шаг 4. Обозначьте результат обучения, который получат ваши клиенты

Наконец, сосредоточьтесь на демонстрации результатов клиентов, которые они получат в обучении, как на ключевом моменте вашего предложения и процесса тестирования темы.

Если вы уже обучаете офлайн и хотите перевести свою программу в онлайн, то используйте свои прошлые успехи и сформулируйте их так, чтобы это было актуально для онлайн-аудитории.

Помните, что большинство людей не слишком заботятся о том, что конкретно вы предлагаете. Их интересует только результат, та трансформация, которую они получат в ходе обучения. Если потенциальные клиенты уверены, что вы именно тот человек, который поведет их к этой трансформации, то выбор вас в качестве их эксперта будет легким решением.

Мы рассмотрели с вами 4 основных шага для создания онлайн-курса, который действительно будет востребованный и который захочет купить ваша аудитория.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Антитренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?