4 шага к созданию онлайн-курса, который действительно хочет ваша аудитория

4 шага СДО

Вы хотите создать программу своего курса и разместить ее в сети, но не знаете с чего начать?

Определение того, чего хочет ваша целевая аудитория,  оттачивание контента и множество других переменных следует учитывать при создании онлайн-курса.

Чтобы помочь вам избежать распространенных ошибок в этом процессе, мы хотим дать вам дорожную карту, которая поможет вам быстрее освоиться.

4 стратегических шага, которые помогут вам создать востребованный онлайн-курс:

Шаг 1. Обозначьте кто вы и какова ваша миссия

Если люди не знают, что вы за эксперт и какова ваша миссия, им будет трудно поверить и следовать за вами как тренером и учителем. Они будут менее склонны покупать ваше обучение. 

Люди хотят почувствовать связь с вами, прежде чем они купят ваш онлайн-курс.

Помочь вам составить впечатление о себе у аудитории, помогут ответы на такие вопросы:

  • Каковы мои ценности?
  • Какова моя миссия?
  • Какие три слова я бы использовал, чтобы описать свой бренд и свой бизнес?

Чем скорее вы начнете нести в массы эту информацию, тем скорее потенциальные клиенты смогут вас найти.

Шаг 2. Определите  кто ваша целевая аудитория

Как эксперт, пытающийся выделиться на насыщенном рынке, очень легко попасть в ловушку разговоров о том, что вы делаете и чем это отличается от того, что делают ваши конкуренты.

Например, если вы коуч, возможно, вы хотите, чтобы люди знали, что вы сертифицированы в определенном методе коучинга, устанавливая свои способности на порядок выше остальных. 

Хотя это и впечатляет, но единственный способ подкрепить эту информацию – продемонстрировать ценность вашего обучения для клиента.

Вам нравится работать с руководителями и помогать им внести больше баланса в свою жизнь? Или вы обучаете мам, как совмещать счастливое материнство и бизнес? Несмотря на то, что ваш подход к коучингу может быть похожим для этих двух категорий, «язык», на котором общаются клиенты, будет очень отличаться.

Как эксперты вы должны понимать, что клиент допускает те же ошибки, что и вы когда-то. Вам нужно определить на каком уровне находится ваш клиент, какие проблемы и страхи его тревожат. Учитывая все это, вы сможете создать идеальный курс для своего клиента

Майкл Марсиал

Шаг 3. Будьте предельно ясны в том, что вы предлагаете

Как выглядит ваш курс? Что в него входит? Легко потеряться во всем этом, если вы не обеспечите простоту и ясность.

Четкое понимание того, какой контент включает ваша программа и какую пользу она принесет вашему клиенту, поможет вам быстро проверить ее востребованность.

Допустим, вы предлагаете курс «Как развивать свое сообщество в Instagram». Экспертов на эту тему пруд пруди.

Чтобы выделиться, вам нужно четко донести свою уникальную миссию, кому вы стремитесь служить и как вы это делаете. 

Таким образом, вместо общей информации, ваше ключевое предложение может звучать примерно так: «Я обучаю организации, которые хотят развивать свое сообщество в Instagram, используя проверенную 8-ступенчатую структуру». Теперь детали вашей программы находятся в контексте и гораздо более привлекательны для вашей целевой аудитории.

Шаг 4. Обозначьте результат обучения, который получат ваши клиенты

Наконец, сосредоточьтесь на демонстрации результатов клиентов, которые они получат в обучении, как на ключевом моменте вашего предложения и процесса тестирования темы.

Если вы уже обучаете офлайн и хотите перевести свою программу в онлайн, то используйте свои прошлые успехи и сформулируйте их так, чтобы это было актуально для онлайн-аудитории.

Помните, что большинство людей не слишком заботятся о том, что конкретно вы предлагаете. Их интересует только результат, та трансформация, которую они получат в ходе обучения. Если потенциальные клиенты уверены, что вы именно тот человек, который поведет их к этой трансформации, то выбор вас в качестве их эксперта будет легким решением.

Мы рассмотрели с вами 4 основных шага для создания онлайн-курса, который действительно будет востребованный и который захочет купить ваша аудитория.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?