6 причин, которые мешают создать собственный онлайн-курс

СДО

Для любого человека с особыми навыками, тренерскими способностями или опытом сейчас  отличное время для создания и продажи онлайн-курса. Рынок онлайн-образования с каждым годом активно растет. Вы можете увидеть доказательства этой тенденции в большом разнообразии онлайн-обучения в самых разных нишах. Научиться ремонтировать велосипед, освоить новую профессию, изменить свои привычки в еде или научиться фотографировать  – все это вы можете с помощью онлайн-курсов.

В настоящее время существует достаточно много инструментов для настройки, размещения и брендинга вашего собственного курса. И если ранее они были достаточно ограничены по функционалу и дороги по цене, то сейчас ситуация меняется, конкуренция растет и таких уже многофункциональных  “помощников” становиться все больше, а их цена доступнее. Поэтому создать свой онлайн-курс становиться все проще и реальнее.

И если у вас есть тот особый талант, вы хотите иметь свой онлайн-курс и еще не начали работу над ним или начали, но застряли, то эта статья для вас.

Так как имея большое желание и возможность создать свой продукт вы можете столкнуться с рядом проблем и трудностей. 

Предлагаем рассмотреть эти препятствия, которые могут усложнить ваш путь к прибыльному онлайн-курсу, и их возможное решение.

Не начинал/ла, потому что не уверен/на, что знаю достаточно в своей теме, чтобы обучать

На 1 уверенного в себе автора курса, который все же смог его создать и выпустить на рынок, приходится еще 2 потенциальных автора, которые никак не могут решиться и упускают свою возможность.

Неуверенность в себе
Неуверенность в себе

Ловушка, в которую попадают многие – это сравнение себя с коллегами-конкурентами или даже со своими наставниками. Но помните, что многие из ваших учеников будут новичками. Подумайте в первую очередь о них, о тех, кого вы будете учить на самом деле. Разложите “по полочкам” все, что вы знаете: не только знания, но и ваши специальные навыки, особые системы, методы и подходы.

Перестаньте позволять естественному страху мешать вам добиться реального прогресса.

Вижу, что есть другие авторы, которые уже преподают курс, который я хочу вести. Вероятно я опоздал/ла и теперь мне придется конкурировать с другими

Другие обучают в вашей теме? И продают свои онлайн-курсы? Отличная новость! Это означает, что для этой темы есть рынок.

Последний на финише
Последний на финише

Внимательно проанализируйте продукты своих конкурентов и посмотрите как они позиционируют себя на рынке.

Теперь попробуйте определить: как вы можете с ними конкурировать? 

Можете ли вы выделить важную особенность вашего курса? Можете ли вы сделать акцент на пользе своего курса (например, вы преподаете бухгалтерский учет для магазинов, в то время как другие обучают бухгалтерскому учету для всех малых предприятий)? Можете ли вы подчеркнуть пользу вашего курса? Сможете ли вы сойтись лицом к лицу с конкурентом и превзойти его по нескольким характеристикам? Или вы можете по-новому подойти к теме, о которой никто еще не думал? Наконец, ВЫ, как эксперт, можете быть той разницей, которая имеет значение для потенциальных клиентов.

Что, если я пройду половину пути, а потом не смогу понять как технически организовать обучение?

Техническая организация онлайн-обучения раньше была самой сложной частью в создании курса. Но это было тогда, когда WordPress со специальным плагином для обучения был самым доступным и возможным способом.

В наше время существует множество систем для дистанционного обучения, где вы сможете с минимальными техническими знаниями организовать онлайн-курс для своих учеников.

Откуда мне знать, что я продам все места на свой курс, как только закончу его создание?

Вы этого и не сделаете. Но если вы собираетесь создавать онлайн-курс, вам нужно изучать основы интернет-маркетинга. 

Вы можете выбрать оптимальный путь и найти время, чтобы начать привлекать первых подписчиков и собирать свою базу потенциальных клиентов для последующего запуска продукта. 

Поймите также, что самые важные первые шаги в обеспечении прибыльности – это определение предложения вашего курса. 

Обязательно определите потребность на рынке, а затем создайте предложение, которое одновременно удовлетворит эту потребность и отразит ваши особые таланты. 

Обратите внимание на своих конкурентов и выстройте свое позиционирование для успешной конкуренции.

Создавайте бесплатный контент, который будет ценным и легко потребляемым для целевой аудитории, а также станет отличным подспорьем для дальнейшей глубокой  работы в вашем курсе.

Нет никаких гарантий, НО существует множество проверенных методов для онлайн-продаж, которые вы можете использовать, чтобы с самого начала настроить себя на успех.

Что, если я потерплю неудачу и буду выглядеть глупо перед партнерами, семьей и друзьями?

Да, ваши близкие и партнеры могут стать свидетелями ваших падений и неудач. Это неприятно, но это не определяет вас как неудачника. Это всего лишь один из шагов на вашем пути к успеху. Неудачи необходимы для значимых успехов.

Успех никогда не бывает без “шишек”, ошибок и вещей, которые не сработали. После любой неудачи вы вносите корректировки и пробуете снова. В конце концов вы добиваетесь успеха, а затем ставите новую цель.

Опыт приходит со временем
Опыт приходит со временем

Эта работа всегда легче, когда у вас есть поддержка и сообщество (помимо семьи и друзей), которые понимают, что вы делаете, каковы могут быть проблемы и риски на вашем пути. Так что найдите себе наставника. Создайте сообщество таких же как вы авторов онлайн-курсов, которые могут поддержать вас, когда вы будете “спотыкаться” и порадоваться, когда у вас все получится.

Я начал создавать свой курс, но это происходит медленно, потому что я новичок в онлайн-обучении, учусь самостоятельно, получаю советы в онлайн-группах, нахожу бесплатные ресурсы и учебные пособия в Интернете

Здесь мы говорим о трудном и легком пути к вашей целе создать и продавать свой онлайн-курс.

Самостоятельное обучение, обращение к различным советчикам и сбор бесплатных учебных материалов и пособий – это длинный и тяжелый путь. Вы должны понимать, что выбирая этот путь хорошие результаты вы получите не скоро.

Вот так можно пройти трудный путь:

  • Вы возбуждены, полны энтузиазма и выбираете тему, которая вам интересна и планируете свой курс. Возможно, вы даже начнете составлять рабочие материалы сразу же, как только у вас появятся идеи при планировании содержания уроков.
  • Советы найти не сложно. Ребята в онлайн-сообществах скажут вам, какой микрофон купить и какую классную платформу для занятий использовать. И многое, многое другое. Вы получите много советов. Поймите, что большинство этих инструментов – хорошие решения для кого–то, но не все из них подойдут вам.
  • Вы начинаете использовать самые блестящие инструменты, которые вы уже приобрели или которые вам насоветовали.
  • Вы возвращаетесь и начинаете делать несколько уроков. Однажды вечером после работы или уложив детей спать вы осваиваете купленную вами платформу. Вы думаете о том, как вам нужно начать формировать аудиторию потенциальных покупателей…

И есть несколько вариантов завершения этой истории. Один – с медленным и устойчивым упорством и успехом. Другой – с сомнительными достижениями, личными разочарованиями и даже ощущением неудачи.

Но есть и другой путь более быстрый и эффективный – это обучение у тех, кто уже прошел эту дорогу до вас и получил хороший результат: их онлайн-курсы продуктивны и востребованы. Так вы обеспечите себе более высокую вероятность успеха.

Вот как выглядит легкая дорога:

  • Вы воодушевлены и выбираете программу (проводника или наставника) с проверенным результатом и пошаговым планом для руководства вашей работой.
  • Вы выполняете задачи и используете инструменты, которые подходят именно вашему проекту и проходите весь путь до конца с поддержкой эксперта. 

Теперь вы знаете 6 причин, которые могут помешать или уже мешают вам в создании онлайн-курса. Придерживайтесь полученных рекомендаций и будьте уверены в своем успехе. У вас обязательно все получится!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?