Как использовать cторителлинг для создания увлекательного электронного обучения

Сторителлинг СДО

Истории – это средство передачи информации, и поэтому их можно использовать в электронном обучении для развития навыков и знаний у учеников.

Рассказывание историй в электронном обучении

Люди всегда были очарованы историями. Простая причина этого заключается в том, что мы любим повествование, а научная причина, по мнению неврологов, заключается в том, что постоянное возбуждение наших нейронов в ответ на вымышленные стимулы (то есть истории) усиливает и уточняет нейронные связи, которые улучшают социальные и эмпатические способности, а также умелое решение жизненных проблем. 

Истории также вызывают эмоции у людей и именно поэтому они используются в бизнесе с тех пор, как существует бизнес и пока есть о чем говорить. Ведь факты говорят с умом, а истории говорят с сердцем. 

В конце концов, что такое маркетинг и реклама, если не сторителлинг (повествование, рассказывание историй)? Вы продаете и рекламируете продукт или услугу вместе с историей, чтобы побудить клиентов купить у вас. 

Но преимущества сторителлинга для бизнеса не ограничиваются маркетингом и рекламой. В этой статье мы обсудим, как корпоративные организации могут использовать сторителлинг для создания убедительного электронного обучения.

1. Привлекайте внимание людей к вашей истории

Хотя истории по своей сути вызывают эмоции у людей и заставляют их вкладываться в повествование, не все истории хороши в этом. Поэтому для того, чтобы ваши ученики погрузились в рассказ в электронных учебных курсах, вам необходимо создать персонажей в истории, с которыми они могут себя ассоциировать. 

Ваши персонажи должны отражать ученика, чтобы они могли видеть себя в персонаже, заботиться о том, что происходит с ним, и иметь личную заинтересованность в том, чтобы помочь персонажу победить в истории.

2. Убедитесь, что в истории есть памятные моменты

Отличную историю делают запоминающейся моменты. При использовании сторителлинга в вашем курсе электронного обучения убедитесь, что в нем есть разделы, которые запоминаются. 

Они гарантируют, что информация, которую вы передаете через историю, также будет сохранена. Это происходит потому, что люди помнят запоминающуюся часть, и информация вокруг нее приходит к ним естественным образом, когда они пытаются ее вспомнить.

3. Предоставьте информацию об истории, а не наоборот

Как уже упоминалось ранее, история в вашем курсе должна быть средством передачи информации, а не информация – средством представления истории. 

Сосредоточьтесь на передаче ученику навыков и знаний в форме рассказа. Учащиеся знают, что они идут на курс, чтобы учиться, а не развлекаться. Но пока они проходят курс, если они заняты или развлекаются, это увеличивает поглощение информации и ее удержание.

4. Не используйте сторителлинг во всем содержании

Теперь самое важное. Весь ваш электронный учебный контент не обязательно должен быть историей. На самом деле, этого не должно быть. Вместо одного рассказа на протяжении всего курса создайте отдельную короткую историю в каждом модуле или обучающей части. 

Таким образом, вам не нужно создавать и запоминать сложные отношения между персонажами, которые запомнили бы ученики, и, таким образом, у вас нет шанса ошибиться, представив их отношения неточно в дальнейшем.

5. Сделайте историю интересной и непредсказуемой

Важным аспектом хорошей истории является то, что она вызывает любопытство у аудитории, которая в данном случае является учениками. Непредсказуемая история заставляет учащихся интересоваться и их глаза прикованы к экрану, чтобы увидеть, что будет дальше. 

Когда ученики постоянно пытаются предсказать, что произойдет дальше, это приводит к активному обучению, потому что они направляют свое внимание в эту сторону.

Рассказывание историй – один из самых эффективных способов установить связь с аудиторией и облегчить связь с контентом, улучшая обучение и запоминание.

Вот почему разработчики и дизайнеры электронного обучения должны стараться использовать сторителлинг в создаваемых ими курсах как можно чаще.

Идея состоит в  размещении ученика в центр истории, чтобы он мог почувствовать события, происходящие перед ними. Если вы справитесь с этим, ваш курс будет увлекательным, интересным и поучительным.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?