5 способов использовать юмор для вашего онлайн-курса

Юмор СДО

Вам нужен маркетинговый ход для ваших онлайн-курсов? Исследования показали, что почти все успешные вирусные рекламные предложения содержат юмористический элемент!

Неудивительно, что юмор стал ценным рекламным инструментом. Юмор, прежде всего, положительно влияет на эмоции и отношения людей. Его результаты связаны с поведением и памятью потребителей.

Юмор приравнивается к удовольствию, которое мы испытываем от физического прикосновения. Шутка заставляет испытывать те же приятные эмоции, что и объятие.

Представьте себе, как вы можете использовать юмор в продаже своих курсов. Это также может помочь вам в юмористической форме отвечать на потенциально оскорбительные запросы и провокации. 

Итак, давайте рассмотрим 5 причин, по которым юмор так эффективен для брендов и может помочь вашему маркетингу:

  1. Юмор укрепляет социальные связи

Используя юмор, вы можете создавать приятные ассоциации об общении с вами, которые будут связывать вас и аудиторию, и сформируют между вами эмоциональные связи.

Юмор – это инструмент для построения и укрепления отношений между продавцами, маркетологами и клиентами, а также между потребителями. Использование юмора поможет целевой аудитории привязаться к вам, доверять вам и построить более крепкие и  качественные отношения с вами.

  1. Юмор – это ускоритель здоровья и благополучия

С помощью юмора вы можете смягчить стресс потенциальных клиентов, создать им хорошее настроение и оказать поддержку. 

Использование юмора в вашем брендинге влияет на настроение вашей целевой аудитории. Люди с позитивными чувствами склонны оценивать объекты (например, рекламу и бренды) более благоприятно. Это означает, что если у вас есть потенциальные клиенты, которые еще не купили курс, использование юмора может повлиять на них!

  1. Юмор – это друг

Юмор синхронизирует социальные знания группы.

Вы когда-нибудь рассказывали анекдот, который понимали лишь немногие из ваших товарищей?

Да, юмор может помочь вам сегментировать клиентов, которые разделяют одни и те же социальные знания, от тех, кто этого не делает. Иногда вам может понадобиться обратиться только к некоторым людям из вашей аудитории.

Каковы еще эффекты этого механизма? Так называемый «эффект вампира». Сильный или родственный с темой юмор в рекламе привлекает внимание. Следовательно, это может отвлечь аудиторию от обработки контраргументов. 

Например, если вы запускаете онлайн-курс, то можете подчеркнуть юмористическую часть своей идеи и таким образом сместить фокус на ее положительную сторону. Это умный способ позитивно повлиять на отношение вашей группы потенциальных клиентов.

  1. Юмор – это носитель социальной информации

Юмор предоставляет социальную информацию и вознаграждает носителя этой информации.

Существует проблема доверия к электронному сарафанному радио. Юмор может не только увеличить эффективность устной коммуникации, но и повысить доверие к партнеру по общению. Потребители могут показать более высокую вероятность участия в юмористическом сарафанном радио.

  1. Юмор имеет отключающий механизм 

И последнее, но не менее важное: юмор развивает критическое мышление. Должен ли клиент выбрать ваш курс или курс другого бренда? Юмор знакомит наблюдателя с вашей идеей, которая несовместима с миром обычных ожиданий.

Как работает этот механизм? Юмор помогает наблюдателям ситуации заметить необычные рассуждения. Этот факт имеет подавляющий эффект, когда люди лишены возможности совершать неразумные поведенческие действия.

Например, с помощью юмора вы можете объяснить потребителям, что смена бренда неоправданна. Это часто пытаются показать в сравнительной юмористической рекламе.

Исследование Айзенда, проведенное в 2018 году, анализирует и другие механизмы юмора, которые могут быть объяснены на основе эволюционной психологии. Например, он утверждает, что юмор более эффективен в обществах, где отношения потребителей с брендами, товарами и услугами более договорные, как в США.

Кроме того, он утверждает, что юмор более эффективен, когда вы соответствуете демографическим характеристикам целевой группы (пол, образование, бренд или опыт работы с продуктом).

В качестве вывода

Юмор может повысить социальный статус бренда. Наличие юмора ломает шаблоны и сценарии. Почему бы вам не начать применять его в своем проекте? Это может стать для вас большим активом и даже конкурентным преимуществом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?